Яндекс-подписка

Скажите, а Яндекс нынче, в принципе, работает на отвали? Посылки теряет, поддержки не существует? Деньги возвращать.. нет, не слышали! Компания целенаправленно наращивает репутацию «мошенничество»? Чтобы что?

У меня была подписка Яндекс+. В конце декабря она заканчивалась. Мне попадается новогодний купон в подарок на несколько месяцев. Естественно я иду Отключаю ту, что заканчивается (28.12) и на другой аккаунт подключаю купон. Но. Сначала не вижу, где отключить и Замораживаю подписку. Потом читаю, что это временно, трачу время, ищу, размораживаю и, наконец, отключаю с концами. Так думала я. Ну странно думать иначе, если написано, что подписка отключена, списаний больше не будет. Но Яндекс руководствуется считалочкой: первое слово дороже второго иии.. подписка каким-то чудом остаётся активной. Ребята, у вас либо программно там криво, либо и человеческий фактор кривой, но историй, что списываются случайно деньги за подписку , которая отменена - дофига в инетах. Нормальные компании, что для людей, а не про воров (например, Литрес совершенно спокойно идёт на диалог и возвращает деньги) дорожат своей репутацией, вы же реальное дно и вам нормально.

Верните деньги, не позорьтесь. И обучите сотрудников отвечать по существу вопроса, а не так:

о, по поводу подписки вам не помогу, я занимаюсь другим в Яндексе, но я передам в другой отдел. - это, на минуточку, ответ сотрудника, получающего зп в Яндексе)) думаете, он передал? Думаете, это профессионально? Как-будто общаешься с представителем большой компании?)

«Здесьмат»

зы: отменить списание 5.01.2024 /карта МИР 2033- yandex*5818*pluspresen

4 комментария