Опять пост про Яндекс Маркет. Очень обидно, что не хотят люди нормально и честно работать. Но сейчас уже, вообще полный перебор! Ситуация следующая - я оплатила все платежи сплита до 28 ноября и хорошо, что посмотрела на всякий случай, что же мне пишут в приложении Яндекс маркета, когда у меня следующий платёж, так как буквально недавно с меня один платёж списали ДВА раза, правда, один вернули сразу, после написанной претензии и списали на технический сбой. И вот "сюрприз" не заставил себя ждать, повторяется все то же самое!!! У меня опять в приложении пишут что следующий платёж 21 ноября!!! Это вообще как?! И мало того, ещё и не хотят решать проблему, предлагая обратиться в службу поддержки карты Яндекс пэй, тогда как там, как раз, указано все правильно, что следующий платёж 28 ноября!!! То есть, или на Яндекс маркете специально организовывают просрочки платежей или же им понравилось снимать с людей по 2 раза за один платёж!!! Очень хочется привлечь внимание к данной проблеме и работе Яндекс маркета!!!!

2 комментария
Ответить

Ирина, здравствуйте!

Простите, что подводим с опцией Сплит. Направили информацию коллегам, в ближайшее время напишем вам на почту s******ya@yandex.ru

Ответить