Альфа-Банк и АльфаСтрахованиеЖизнь - отказ в возврате неиспользованной страховки
Здравствуйте! Давно являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка, ранее брала небольшой кредит наличными и оформляла кредитную карту - ранее с ними проблем не было никаких. 27 мая 2022 года я заключила Договор потребительского кредита № PILPAHK8PF2205271135 с АО "АЛЬФА-БАНК" сроком на 5 лет через мобильное приложение. Общая сумма кредита была 290500 руб. Все действия по операциям и подписание документов подтверждались через коды, которые банк отправлял по SMS. При оформлении кредита была оформлена страховка, т.к. это влияло на процентную ставку по кредиту. О том что были оформлены две страховки, а не одна, я узнала только после погашения кредита.
25.08.2023 г. я подала заявку на полное досрочное погашение кредита, далее оформила онлайн справку о закрытии кредита и обратила на горячую линию Альфа Страхование Жизнь где узнаю, что по полису PILPAHK8PF2205271135 (на сумму 2677,54 руб.) возврат невозможен, т.к. срок его действия истёк 29.06.2023 г., а по полису U541AHK8PF2205271135 (на сумму 87550,89 руб.) возврат части страховой премии невозможен, т.к. это не предусмотрено условиями и якобы эта страховка никак не связана с кредитом. Считаю что имеет место случай ненадлежащего информирования об условиях страхования и полное несоблюдение моих прав, как потребителя. При оформлении кредита в мобильном приложении не было указано что страховок будет две, а так же не было полной информации что в течении 14 календарных дней после получения кредита можно написать заявление на отказ от дополнительных страховых рисков, которые не влияют на кредит (заём).
Если бы при оформлении договора были открыто предоставлены все условия, то я бы отказалась от не влияющей на кредит страховки при оформлении или в течении 14 дней после оформления кредита.
Надеюсь что Альфа-Банк всё же на стороне своих клиентов и сможет помочь.