Концепт редизайна LinkedIn от Hexagon Agency
Вероятно, вы получали заманчивые и, возможно, даже судьбоносные предложения на LinkedIn. Теперь у LinkedIn почти 700 миллионами пользователей, что превращает его из нетворкинг-платформы для профессионалов в одну из главных соцсетей мира.
LinkedIn — один из самых влиятельных диджитал-продуктов в мире. Но если совсем честно, его дизайн интерфейса несколько устарел.
Это и стало причиной, по который мы в Хексагоне решили сделать новый дизайн-концепт для LinkedIn. Мы хотели пофантазировать о современном и удобном интерфейсе LinkedIn, в котором бы сочетались незаменимый сервис и простота использования.
Изучаем цифры
По данным Omnicore agency, у LinkedIn 700 миллионов активных пользователей со средним временем на сайте — 10:20 минут в день. Лента новостей обновляется 280 миллиардов раз в год.
Около 30 миллионов компаний имеют свои профили в LinkedIn, и на платформе представлено около 20 миллионов активных вакансий.
Но самая главная цифра для концепта — 57% трафика LinkedIn поступает с мобильных устройств. Это означает, что дизайн мобильного приложения нуждается в обновлении.
Определяем типы пользователей
Мы определили три основных типа пользователей платформы:
• Специалисты. Ищут работу, развивают личный бренд, нетворкинг, карьерный рост
• Рекрутеры. Ищут кадры, нетворкинг, управляют корпоративным аккаунтом, развивают индустрию и повышают узнаваемость бренда
• Учредители. Продвигают личный бренд, нетворкинг, развивают бренд компании, привлекают потенциальных клиентов и партнерства
Проводим опрос аудитории
Мы провели количественный опрос 162 пользователей, который помог нам определить основные проблемы, преимущества и reasons to use в LinkedIn.
Преимущества и причины использования:
- Нетворкинг с коллегами-профессионалами;
- Профайл как онлайн-резюме, котором легко поделиться;
- Высокий уровень лидогенерации;
- Возможность напрямую общаться с топ-менеджерами;
- Отслеживание открытых позиций в понравившейся компании;
- Непосредственная связь HR`ов со специалистами.
Недостатки LinkedIn:
- Функция автоматического приглашения всех контактов из электронной почты или адресной книги в LinkedIn
- Надоедливые уведомления о нерелевантных и случайных событиях
- Неактуальные новости в ленте, невозможность настроить ленту под свои интересы
Проектируем основные флоу
Перед созданием визуальной концепции мы сделали полный набор вайерфреймов основных юзер-флоу приложения. Процесс подготовки помог нам выделить и реализовать приоритетные функции в редизайне приложения LinkedIn. Нашей основной целью было создание более персонализированного опыта в LinkedIn, чтобы сократить время поиска подходящих предложений или кандидатов. Наш дизайн-концепт был направлен на то, чтобы снизить усилия, но при этом повысить эффективность продукта для всех типов пользователей.
Оптимизируем функционал
Актуальные и персонализированные новости
Мы разделили новостную ленту на две вкладки: Following показывает обновления от коллег и компаний, за которыми следит пользователь, а Discover выводит актуальный контент на основе интересов пользователей.
Личный профиль как инструмент монетизации
Сейчас профиль LinkedIn содержит множество лишних сущностей, которые отягощают вид страницы. Мы упростили вид профиля и выделили кнопку связи, чтобы увеличить конверсию лидов.
LinkedIn как HR-ассистент
Наш опрос показал, что люди часто ищут вакансии через поиск в LinkedIn. Мы добавили категории в поиск, чтобы сократить время и сделать выдачу более релевантной.
Страница вакансий в LinkedIn представляет собой общий список вакансий со сложным фильтром для навигации и поиска. Мы упростили список и адаптировали его функции под профиль пользователя.
Теперь LinkedIn сразу проверяет, соответствует ли профиль пользователя требованиям вакансии. Актуальные вакансии можно сохранять в закладки. На странице вакансии показана информация об истории компании, ее размере, офисе и социальных преимуществах. Можно найти компании, предлагающие аналогичные условия.
В то же время рекрутеры могут сделать аккаунты компаний более дружелюбными, добавив к своим вакансиям видео и фотографии офисной жизни.
Новый LinkedIn: незаменимый сервис и простота использования
Выбирая продукт для редизайна, мы искали влиятельный и используемый почти всеми, но немного устаревший.
Новый LinkedIn должен стать ориентированным на пользователя, эффективным и удобным для специалистов. Но создавая новый дизайн LinkedIn мы не учитывали его инвестиционные стратегии и планы масштабирования. Наша версия LinkedIn нацелена на лучший опыт использования соцсети и соискателями, и компаниями, чтобы всем стало удобнее и проще.
Наше исследование показало, что LinkedIn — самая надежная социальная сеть из всех, часто используемая в качестве основного сервиса поиска работы. Поэтому мы хотели вдохнуть в него новую жизнь, увеличить конверсию внутри LinkedIn и предоставить пользователям незаменимый сервис и простоту использования.
Полный кейс можно посмотреть на Behance
Напишите нам на hello@hexagon.agency. Будем рады поработать вместе!