Наверное ты спросишь, а есть ли разница между обработкой сообщений чат-ботов, смс или телефонных разговоров? Да, но она крайне небольшая, если чат бот и смс — текстовая информация, то телефонный разговор — аудио, которое требуется перекодировать в текст, т. е. сделать расшифровку, а потом уже натравить на текст NER сервисы. Данный вид сервисов важен, так как позволяет автоматизировать часть процессов колл-центров и клиентских менеджеров, а также помочь с проверкой того что услышал, чтобы потом не возникало разногласий. Итого, NER сервисы это не просто применение готовых библиотек, а кастомизированый сервис, который содержит дополнительную логику под определеную бизнес задачу и помогают автоматически извлекать не только сущности, такие как имена клиентов, но и номера счетов, условия предложений, суммы перевода и т. п.