Развитие бизнеса напрямую зависит не только от выбранной ниши и бизнес плана но и от условий нахождения бизнеса в том или ином месте, если твоя закусочная находиться в середине квартала за 20 км от города о каких клиентах ты думаешь? Если твоя автомойка находится за 5 км от дороги то и тут тоже о частых клиентах думать не стоит, но каждую ситуацию исправит лишь одно Бренд!Ты должен создать бренд прежде чем начать развивать свое делоВедь ты должен хорошо понимать что ты развиваешь? и с какой целью?Клиенту не важно где ты будешь находиться если он знает твой бренд и знает что о нем говорят в хорошем плане, он поедет к тебе и за 5 км и за 10 км ведь он будет доверять тебе и знать что ты выполнишь его желаниеДля создание и развитие бренда нам понадобятся хорошие и опытные дизайнеры которые заставят наш бизнес говорить простыми изображениями, то что будет завлекать клиента.Сейчас на рынке много дизайнеров, агентств, команд, но стоит ли тратить на них время и деньги? Если они даже не проверенный? Говорить и писать они могу много чего но проверенные варианты давно известны на рынке под своим брендом, я и сам неоднократно к ним обращался и советую работать с Фриланс компанией IT+ по развитию и поддержке бизнеса (их телеграмм @freeancecompany) на рынке уже 4 года и мои партнёры из других компании так же с ними работают Поддержкой бизнеса занимаются со всех сторон как сайты так и дизайн, рекламные роликиВообщем на развитие бизнеса тем-более на начальных этапах не когда нельзя экономить ведь это то что будет говорить клиенту за нас и вести его к нам. Удачи вам друзья!
согласен, если твоя IT-компания в России, то работать с иностранными заказчиками ты не сможешь, а вот если ты открыл юрлицо за границей, пусть даже на каком-то острове, то у тебя и SWIFT будет и возможность работать на весь мир