Продавать легче, чем жарить яичницу!!!
Чтобы наделить ваш продукт или рекламу ценностью, вам необходимо цеплять и развлекать людей. Только таким образом вы купите их внимание дешево или бесплатно.
Тут то и поможет вам КРЕАТИВНОСТЬ.
Важно, чтобы вы понимали, что креативность – это не засунуть в попу кисточку и нарисовать верблюда. Это про то, чтобы мыслить аут оф зе бокс. А лучше, когда и коробки никакой нет.
Относитесь к креативности ни как к навыку, а как к энергии. Будто подключаетесь к особенной радужной розетке, когда нужно придумывать новое решение.
Худшее из того, что можете сделать – это надуть щеки.
Даже если у вас консалтинговый бизнес или бесконечно серьезный университет, где обучаете профессионалов своего дела – вам необходимы отличия. И лучше работаю отличия цепляющие, местами странные.
Гигантская корпорация Virgin ассоциируется с одним человеком – Ричардом Бренном, который проводит собеседования в наряде Victoria Secret.
Google – серьезный бизнес, который стоит больше 2 триллионов долларов. Но их логотип выглядит так, будто нарисовал ребенок. А офисы – будто дизайнером был Вилли Вонка под наркотиками.
Вы не захотите смотреть фильм про человека с идеальной фигурой, симметричным лицом, который просто живет хорошую размеренную жизнь, соседи его любят, а детям он каждый вечер читает сказку перед сном.
Вам интересен сериал «Блудливая Калифорния», где у главного героя свой стиль, он напивается и ввязывается в передряги, гоняя на разбитом Порше.
Людям нравятся неидеальные вещи. Странные вещи. То, что не встретишь в жизненной рутине или то, что радикально переосмыслили и подсветили.
Да, я привел в пример крайности: унылую и интересную историю. Но именно такие скучные истории вы транслируете своим клиентам. Тогда как у них есть выбор – полистать Тик-Ток с танцующими голыми девицами или врубить сериал от Netflix.
Вы правильные, вы не рискуете, вы не подписаны на канал, но поэтому вас не видно, и безвестными будете вы. – Бред Питт просил передать.