Андрей Мельников

+274
с 2018

Евангелист подписной бизнес модели

21 подписчик
28 подписок
Один продукт — бесконечный доход: как подписная модель меняет бизнес в России

Постоянно искать новых клиентов, чтобы держаться на плаву — звучит знакомо? А что, если ваш продукт начнёт приносить стабильный доход каждый месяц сам по себе? Подписная модель уже изменила бизнес во всём мире, а в России её возможности только начинают открываться. В этой статье я покажу, как вы можете запустить свой подписной продукт с нуля или вы…

Один продукт — бесконечный доход: как подписная модель меняет бизнес в России
7
4
1
1
1
Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд

Раскрываю несколько подходов из личного опыта которые могут спасти ваш бизнес.

Что делать, чтобы не про**ать производство? И почему любому предпринимателю опасно работать со всеми клиентами подряд
30
9
1
1
Теперь любой желающий может построить бизнес по подписке, а самозанятые — обеспечить себе стабильный доход

Чем бы вы не занимались, в России вы сможете запустить онлайн-бизнес по подписке или дополнить существующий новым продуктом. Подписки могут приносить вам стабильный, прогнозируемый и растущий доход в течении длительного промежутка времени. Спросите у блогеров.

Теперь любой желающий может построить бизнес по подписке, а самозанятые — обеспечить себе стабильный доход
93
Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж

Привет! Я Андрей Мельников, менеджер по продукту платформы для организации продаж по подписке Ainox. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование».

Zetta & Ainox
Что такое рекуррентные платежи и как они увеличат вашу выручку

Привет! Я менеджер по продукту платежного модуля для Robokassa «AINOX.RU». Мы помогаем автоматизировать продажи по подписке для предпринимателей. Рекуррентные платежи — мощнейшая точка роста для бизнеса. Пока, всего 4,9% компаний пользуются этим инструментом. Я подготовил материал о рекуррентных платежах для бизнеса, с цифрами для сравнения и приме…

Рекуррентные платежи
3