Как я купила игрушечный Iphone 14 Pro в Мегамаркете за 130 000 рублей
Что ж, начнем историю с того, что Мегамаркет резко как пуля резко ворвался на рынок и покорил нас своими промокодами да кэшбеками. Сначала я относилась к нему подозрительно, совершая небольшие заказы. Потом мои заказы стали переваливать за десятки тысяч и я совсем потеплела к маркетплейсу. Особую любовь у меня вызывал продавец - сам Мегармаркет (ОГРН 1177847261602) - ему я доверяла как своему гинекологу, он же не может обмануть...
И вот в конце августа мой смартфон немного устал и решила я его обновить. Ничего не подозревая я сделала заказ На Мегамаркете, переплатила, чтоб продавцом был сам Мегамаркет, дождалась курьера и счастливая в припрыжку побежала распаковывать посылку. Да, к счастью мне хватило ума снять распаковку на видео, ибо в коробке меня ждал сюрпризик...
Вместо долгожданного телефона меня встретил дешевый пластиковый муляж... Конечно я сильно расстроилась, но я ведь доверяла Мегамаркету и была уверена, что мой вопрос оперативно решат: вернут мне деньги/заменят телефон и конечно предложат компенсацию в виде промокода или бонусов, но как же я ошибалась...
На момент написания этого текста прошло 6 дней с момента подачи обращения в приложении. Я ежедневно звоню на горячую линию, пишу комментарии к обращению, пишу им ВК и уже оставила обращения на сайте Роспотребнадзора и МВД, но пока что по-прежнему Мегамаркет пользуется моими денежками, а я сижу с пластиковым телефончиком за 130 тысяч рублей....
Сегодня на ГЛ оператор подсказала мне, что срок рассмотрения обращения и вовсе не регламентирован, поэтому дату решения моего вопроса она подсказать не может и мне нужно просто сидеть и ждать...
Если вдруг сотрудники Мегамаркета увидят эту запись и захотят поступить правильно, то номер моего обращения - CCS-3221086, номер доставки - 313 408 081.
Обновлю запись, когда будут какие-то изменения, оставайтесь на связи. Всем мир и оригинальных айфонов!
UPD:
1) 5/09 после публикации записи мне ответили на обращение, мол извините, подождите еще, в личные сообщения ВК извинились и сказали, что направили промокод (который все еще не пришел))
2) 6/09 поняла, что даже не оставила отзыв на этот товар! решила исправить, признаю, первый отзыв был чуть эмоциональным (скрин не сделала, но текст писала в заметках), но вот второй был по факту без лишней воды. Отклонили оба))))))
3) 06/09 отправила досудебные претензии заказным электронным письмом в адрес Мегамаркета и импортера (Умный ритейл)
4) 07/09 в очередной раз оператор на ГЛ сообщил, что надо ждать, помочь ничем не может, обращение находится на каком-то там контроле. На мой вопрос "а сколько ждать, может год?" утешил меня, что вопрос решится быстрее. Направил мне для успокоения промокод на 200 рублей)
5) 09/09 в обращении мне написали, мол извините, что долго, на скоро с вами свяжется логист и деньги вам вернем после передачи товара (что, блин, еще две недели ждать деньги?)
6) 11/09 мегамаркет молчит, зато звонили из Роспотребнадзора и уточняли детали, надеюсь, они смогут повлиять на маркеплейс