Оформила заявку на сайте ГПБ на выпуск кредитной карты платежной системы Юнион Пэй для того, чтобы воспользоваться картой в поездке в странах Евросоюза, о чем было предложено на самом сайте, в списке стран, где работает карта. После получения смс от 05.03.2024 о готовности моей карты в отделении, я пришла в банк 07.03.2024, передо мной в очереди никого не было. Работало три окна, в каждом сидел клиент. Несмотря на отсутствие очереди, я просидела, дожидаясь, пока кто-то из сотрудников освободится, около 1 (!!!) часа. Но это было не самым печальным и тревожным в моей истории, связанной с этим банком. Сотрудник, который меня принял, молодой парень, очень долго и много сканировал мой паспорт, заполняя, как выяснилось спустя время, заявку на оформление карты, которая была заполнена мной еще на сайте. Когда я сообщила, что моя карта готова, и показала смс о готовности получения, процесс пошел быстрее. Почему-то информации о том, что карта уже готова, в базе не оказалось. Либо сотрудник не там искал, потому что потом заявка достаточно быстро обнаружилась. При подписании документов мной были обнаружены ошибки в самих документах, которые уже допустил сотрудник при оформлении договора. За все свои недочеты сотрудник банка извинился, в том числе и за потраченное мной время, ибо в общей сложности я провела в офисе 2,5 часа. Но интересное началось потом – еще при оформлении карты в банке я четко спросила у сотрудника, будет ли работать карта на территории Евросоюза, а именно, в Испании (в списке стран на сайте Газпромбанка в соответствующем разделе данная страна указана была). Сотрудник уверял, что там, где принимают платежную систему Юнион Пэй, карта будет работать. Меня интересовали покупки в офлайн-магазинах, оплата в гостиницах и тд. Снятие наличных меня не интересовало. Карту я брала в поездку в качестве запасного варианта, «чтобы было». Однако уже на территории самой Испании ни в одном из мест, где я пыталась ей расплатиться и где принимали именно Юнион Пэй, оплата не проходила: ни в торговых центрах, ни в ресторанах, ни в отеле. Как факт – в Газпромбанке заведомо обманывают людей, предлагая оформить карту Юнион Пэй в качестве карты для оплаты заграницей на территории Евросоюза, а именно, в Испании. Получается, что сотрудник ГПБ, который оформлял мне карту, предоставил заведомо ложную информацию. А для того, чтобы закрыть карту, необходимо обратиться самостоятельно в банк, хотя все крупные банки РФ в мобильном приложении имеют такую функцию. Газпромбанк для поездок заграницу никому я рекомендовать не буду и в дальнейшем быть клиентом этого банка я тоже никому советовать не буду.
Где вы были последние 2,5 года...?
Читаем условия:
Я не снимаю с себя ответственности, что условия были мной прочитаны не до конца, но речь в почте именно о том, в чем меня убеждал сотрудник банка.
Нужно заказывать иностранную банковскую карту, а не Юнион пэй, которую выпустили в России..
Спасибо за совет, но в посте я пишу отзыв о работе карты Юнион Пэй от ГПБ
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Неуспешных операций по карте не зафиксировано.
За рубежом операции по картам UnionPay могут быть отклонены по индивидуальному решению торговой точки или ее банка-эквайера.
С полным перечнем банков, которые работают с данной платежной системой, можно ознакомиться на сайте, либо по телефону горячей линии платежной системы UnionPay.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Здравствуйте. В России, как выяснилось, Ваша карта тоже не везде работает, где принимают платежную систему Юнион Пэй. Так что про «неуспешные операции» не нужно писать, ибо вы неправы. А по поводу зарубежных стран - ваш сотрудник при моем личном визите в банк уверял, что везде карта работает, где принимаю Юнион Пэй в Испании, о чем я написала в посте. Я более не являюсь клиентом вашего банка и никому из знакомых становиться клиентами ГПБ не советую.