Если выделыватся громко среди профессионалов, можно встретиться с Аязом кое где
История про то, как опасно игнорировать общественное мнение.
Особенно не стоит драконить профессиональную аудиторию, которая разбирается в вопросе.
Итак, известный бизнес-консультант-гуру-тренер, популярный, собирающий миллионы, звучащий из каждого утюга, публикует рилс с советами как легко выйти на миллионы в нише ремонта. Ролик моментально набирает охваты и много комментариев.
От людей, которые работают в этой нише.
Тонны негатива, аргументов в пользу крайней некомпетентности.
И опять звучит «инфоцыган.. скорей бы отправился вслед за Аязом».
И никакой реакции от автора…
Можно, конечно, все завалить деньгами, рекламой, громкой публичностью, но раздраженные люди найдут возможность выразить негодованеи – сообщить куда надо, собрать петицию, написать жалобу на плохую обучающую программу.. Мы это наблюдаем последний год.
Что делать?
Следить, обязательно следить за тональностью инфополя вокруг вас.
Если вы растете – вы двигаете конкурентов, они могут быть источником негатива.
Это стоит:
- отслеживать,
- обязательно исправлять,
- превентивно формировать нужную тональность, нужное отношение к вам как специалисту в сфере, далекому от любой инфоцыганщины.
Плохо ли, что сейчас нашли способ напрягать бизнес-коучей, да вообще хоть кого?
По мне – не плохо. Не очень, может, демократично, но зато позволяет почистить информационное поле.
Действительно, многие научились пользоваться рекламными инструментами, создавать перелидозы и тотально забивать эфир.
Некоторые, не стесняясь, несут такую антинаучную ересь, что становится страшно – им же кто-то верит и повторяет за ними…
А разумные, образованные голоса вообще не слышно.
С Наступающим, друзья, не рискуйте своим бизнесом, именем и свободой.