Если выделыватся громко среди профессионалов, можно встретиться с Аязом кое где

История про то, как опасно игнорировать общественное мнение.

Особенно не стоит драконить профессиональную аудиторию, которая разбирается в вопросе.

Итак, известный бизнес-консультант-гуру-тренер, популярный, собирающий миллионы, звучащий из каждого утюга, публикует рилс с советами как легко выйти на миллионы в нише ремонта. Ролик моментально набирает охваты и много комментариев.

От людей, которые работают в этой нише.

Тонны негатива, аргументов в пользу крайней некомпетентности.

И опять звучит «инфоцыган.. скорей бы отправился вслед за Аязом».

И никакой реакции от автора…

Можно, конечно, все завалить деньгами, рекламой, громкой публичностью, но раздраженные люди найдут возможность выразить негодованеи – сообщить куда надо, собрать петицию, написать жалобу на плохую обучающую программу.. Мы это наблюдаем последний год.

Что делать?

Следить, обязательно следить за тональностью инфополя вокруг вас.

Если вы растете – вы двигаете конкурентов, они могут быть источником негатива.

Это стоит:

- отслеживать,

- обязательно исправлять,

- превентивно формировать нужную тональность, нужное отношение к вам как специалисту в сфере, далекому от любой инфоцыганщины.

Плохо ли, что сейчас нашли способ напрягать бизнес-коучей, да вообще хоть кого?

По мне – не плохо. Не очень, может, демократично, но зато позволяет почистить информационное поле.

Действительно, многие научились пользоваться рекламными инструментами, создавать перелидозы и тотально забивать эфир.

Некоторые, не стесняясь, несут такую антинаучную ересь, что становится страшно – им же кто-то верит и повторяет за ними…

А разумные, образованные голоса вообще не слышно.

С Наступающим, друзья, не рискуйте своим бизнесом, именем и свободой.

1
Начать дискуссию