Простая автоворонка на Сенлер для продажи услуг строительной компании в Крыму. Кейс

Качественные проекты готовых домов всегда скачивают. Это нестареющий лид-магнит с высокой конверсией
Качественные проекты готовых домов всегда скачивают. Это нестареющий лид-магнит с высокой конверсией

Проект и аудитория

Опытная строительная компания, которая строит в Крыму, Анапе, Новороссийске частные дома и коттеджные поселки. Хорошо разбирается в специфике местного рынка. Имеет грамотный инженерный персонал и большой опыт строительства в условиях региона.

Задача:

Настроить поток лидов на строительство домов на побережье.

Собираем автоворонку

Элементы воронки:

- лид-магнит,

- лендинг,

- рассылка через чат-бот,

- рекламный трафик на чат-бот.

Для работы выберем рекламную связку: сообщество VK + сервис Senler + таргетированная реклама.

Лид-магнит

Создаем качественный иллюстрированный каталог проектов домов для Крыма:

- 50 проектов домов площадью 30-240 м,

- планировки,

- визуализации,

- стоимость,

- особенности монтажа.

На лендинге предлагаем скачать лид-магнит:

Получите Каталог ТОП50 проектов домов для Крыма через 2 минуты.

Если вы задумываетесь о строительстве дома в Крыму – сможете заранее сориентироваться и подобрать вариант.

Жмите кнопку «скачать».

После скачивания посетитель попадает в чат-бота.

Дальше идёт цепочка прогревающих сообщений.

Так как в строительстве длинный цикл сделки, прописываем серию писем почти на 2 месяца с частотой отправки 2 раза в неделю.

- Берём обратную связь, без продажи. Задаем вопрос: понравился ли лид-магнит, что можно улучшить. Нередко уже на этом сообщении возникает движение к заказу и обсуждение конкретного проекта и возможных корректировок.

- Письмо про участки в Крыму – особенности, стоимость. В конце спрашиваем – есть ли участок.

- если участка нет – предлагаем купить участок из каталога компании-партнера.

- письмо о сложности выбора, об ошибках и их последствиях,

- письмо о материалах, из которых целесообразно строить дома в Крыму,

- письмо про застройщиков, как отличить надежного и профессионального от самоделкина.

- письмо про последствия неправильно выбранного подрядчика,

- присылаем свои реализованные работы и отзывы

- присылаем варианты сметы на строительство дома.

В каждом письме предлагаем консультацию по строительству дома с активной кнопкой «узнать цену».

Контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото.

Должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб

Обязательно должна быть кнопка для отписки, чтобы не забанили.

Отправляем сообщение не чаще 2 раз в неделю, что бы не перегружать человека внутри воронки.

Даже если он не будет читать сообщения, он будет видеть, что мы ему что-то пишем, что мы работаем. И когда он подойдет к осознанному решению построить дом – у нас будет узнаваемость, доверие со стороны клиента.

Запускаем трафик

Настраиваем гео:

– на Крым (местные горячие клиенты, которые выбирают подрядчика для строительства дома)

- на богатые города, не избалованные рекламой – нефтяные в ХМАО, на города-заводы в Свердловской области

В строительстве хорошо работают следующие виды рекламы:

1. РСЯ

2. Таргет на просмотры (увеличивает узнаваемость)

3. Таргет + лид-форма (собимрает заявки)

4. Янедкс-директ (для горячих клиентов)

5. Авито

6. Яндекс-карты + отзывы, рейтинг. На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль выводить общение в мессенджер или телефон

7. Яндекс услуги

Автоворонка с каталогом бесплатных проектов не стареет, работает лет 5 с одинаковым результатом.

Естественно, очень удобна. Она продает 24/7 без менеджеров и бюджета, собирается быстро.

Начать дискуссию