Простая автоворонка на Сенлер для продажи услуг строительной компании в Крыму. Кейс
Проект и аудитория
Опытная строительная компания, которая строит в Крыму, Анапе, Новороссийске частные дома и коттеджные поселки. Хорошо разбирается в специфике местного рынка. Имеет грамотный инженерный персонал и большой опыт строительства в условиях региона.
Задача:
Настроить поток лидов на строительство домов на побережье.
Собираем автоворонку
Элементы воронки:
- лид-магнит,
- лендинг,
- рассылка через чат-бот,
- рекламный трафик на чат-бот.
Для работы выберем рекламную связку: сообщество VK + сервис Senler + таргетированная реклама.
Лид-магнит
Создаем качественный иллюстрированный каталог проектов домов для Крыма:
- 50 проектов домов площадью 30-240 м,
- планировки,
- визуализации,
- стоимость,
- особенности монтажа.
На лендинге предлагаем скачать лид-магнит:
Получите Каталог ТОП50 проектов домов для Крыма через 2 минуты.
Если вы задумываетесь о строительстве дома в Крыму – сможете заранее сориентироваться и подобрать вариант.
Жмите кнопку «скачать».
После скачивания посетитель попадает в чат-бота.
Дальше идёт цепочка прогревающих сообщений.
Так как в строительстве длинный цикл сделки, прописываем серию писем почти на 2 месяца с частотой отправки 2 раза в неделю.
- Берём обратную связь, без продажи. Задаем вопрос: понравился ли лид-магнит, что можно улучшить. Нередко уже на этом сообщении возникает движение к заказу и обсуждение конкретного проекта и возможных корректировок.
- Письмо про участки в Крыму – особенности, стоимость. В конце спрашиваем – есть ли участок.
- если участка нет – предлагаем купить участок из каталога компании-партнера.
- письмо о сложности выбора, об ошибках и их последствиях,
- письмо о материалах, из которых целесообразно строить дома в Крыму,
- письмо про застройщиков, как отличить надежного и профессионального от самоделкина.
- письмо про последствия неправильно выбранного подрядчика,
- присылаем свои реализованные работы и отзывы
- присылаем варианты сметы на строительство дома.
В каждом письме предлагаем консультацию по строительству дома с активной кнопкой «узнать цену».
Контент должен быть разного формата: видео, аудио, фото.
Должен быть полезен вашему потенциальному клиенту, без прямой продажи в лоб
Обязательно должна быть кнопка для отписки, чтобы не забанили.
Отправляем сообщение не чаще 2 раз в неделю, что бы не перегружать человека внутри воронки.
Даже если он не будет читать сообщения, он будет видеть, что мы ему что-то пишем, что мы работаем. И когда он подойдет к осознанному решению построить дом – у нас будет узнаваемость, доверие со стороны клиента.
Запускаем трафик
Настраиваем гео:
– на Крым (местные горячие клиенты, которые выбирают подрядчика для строительства дома)
- на богатые города, не избалованные рекламой – нефтяные в ХМАО, на города-заводы в Свердловской области
В строительстве хорошо работают следующие виды рекламы:
1. РСЯ
2. Таргет на просмотры (увеличивает узнаваемость)
3. Таргет + лид-форма (собимрает заявки)
4. Янедкс-директ (для горячих клиентов)
5. Авито
6. Яндекс-карты + отзывы, рейтинг. На яндекс услугах можно бесплатно найти клиента, важно упаковать профиль выводить общение в мессенджер или телефон
7. Яндекс услуги
Автоворонка с каталогом бесплатных проектов не стареет, работает лет 5 с одинаковым результатом.
Естественно, очень удобна. Она продает 24/7 без менеджеров и бюджета, собирается быстро.