🧐Как убедить собеседника с гораздо большей вероятностью?
🤓Используйте схему «От причины к следствию».
🗣Сначала излагайте все причины, которые привели вас к предлагаемому решению, а потом представляйте на обсуждение ваше решение🙋♀.
✅Пример на совещании.
В прошлом месяце у нас снизился процент переговоров, которые закончились сделкой.
Январь, как показывает многолетняя практика, всегда «мертвый» по сделкам.
В декабре необходимо закрывать все статьи расходов и наш бюджет оказывается опустошенным.
В связи с этим я предлагаю в декабре запустить акцию, которая перейдет на январь, количество покупателей увеличится на 25%.
✅Пример разговора с клиентом.
Солнце – опасный фактор летом, который ведет к кожным болезням.
Очень часто случается перегрев организма, вы чувствуете себя плохо.
Волосы на солнце пересыхают, выгорают, делаются сухими и ломкими.
Предлагаю вам приобрести нашу модную и очень удобную шляпу с широкими полями!
❗Конечно, такую модель разговора надо подготовить. А если вы добавите к своим причинам номера (во-первых…, во-вторых…, в-третьих…), то информация наверняка дойдет до слушателя и останется в его памяти в гораздо большем объеме, чем без этого перечисления.
😄Хотите больше приемов убедительности речи? Хотите овладеть этими навыками и эффективно их применять? Приходите на индивидуальные занятия по ораторскому искусству и технике речи!