Как выбрать, где создать кабинет Telegram Ads? Реселлеры и критерии выбора
В конце даю список реселлеров, у которых на данный момент можно пополнить рекламный кабинет для самостоятельной работы.
Кто-то дает свои рекомендации по поводу реселлеров, расписывает плюсы и минусы, а я бы не хотела публично складывать о ком-либо какое-то мнение. Поэтому обозначу основные критерии выбора, по которым можно понять, что узнавать у того или иного реселлера перед пополнением. Те или иные критерии могут обладать разной ценностью для разных рекламодателей и нужно самостоятельно определиться, что для вас важнее.
1. Курс евро
У каждого реселлера можно в один день просто зарпросить точную стоимость евро у них на текущий момент и сравнить.
2. Комиссия
Ранее писала про то, какие комиссии сейчас по рынку. Сверху также обычно начисляется НДС. Некоторые реселлеры могут делать скидки и бонусы.
3. Способы оплаты
У кого-то от способа оплаты может снижаться комиссия или начисляться дополнительный %. Некоторые реселлеры могут заключать договоры с иностранными юр. лицами или принимать оплату в USDT в целях избежания НДС.
4. Уровень сервиса и поддержки
С этими людьми вам придется еще долго работать, поэтому можно заранее выяснить, какой режим работы тех поддержки, как быстро они отвечают, будет ли персональный менеджер и на какой срок, кто будет помогать пройти модерацию.
5. Маркировка
В самом Telegram Ads нет автоматизированной системы получения токенов и отчетности, так что этот процесс на стороне реселлера или своими руками. Уточняйте детали по процессу, если реселлер делает это сам.
6. Партнерские и реферальные программы
Если вы ведете рекламу для клиентов, вы можете получать себе % от их бюджета в виде вознаграждения. Узнавайте таблицу процентов и способы вывода вознаграждения, уточняйте условия, от каких бюджетов и со скольки клиентов оно выплачивается.
7. Порог повторного пополнения
После внесения первого пополнения €1500, повторные пополнения могут быть снижены до €1000 или €150 на аккаунт.
8. Дополнительные инструменты
Оцените, насколько потенциально вам бы помогли инструменты, которые предлагает реселлер. Возможно, вам было бы интересно попробовать управление ставками, уведомления, расширенную статистику и т.д., возможно хотели бы автоматизировать часть рутинной работы.
9. Прямой доступ в рекламный кабинет
Есть реселлеры, которые не дают прямой доступ и дают управлять объявлениями только через инструмент.
10. Тарифы за пользование сервисом
В некоторых сервисах есть платные тарифы за пользование, нужно уточнять условия для вашего рекламного бюджета на месяц.
11. Договор
Если у вас или у клиента юристы проверяют договор и контрагента, можно сразу запросить инн, образец договора и выслать на проверку, согласование правок может порой длиться неделями, месяцами.
12. Постоплата
Я знаю на данный момент только одного реселлера, кто может помочь даже с рекламным бюджетом. Если есть ИП или юр. лицо от одного года, можно подать документы и заключить соглашение, по которому можно оплачивать бюджет спустя месяц или два после окончания месяца, в котором он расходовался.
Реселлеры Telegram Ads:
- eLama
- Magnetto
- One Spot (Aitarget)
- Click ru
- clickise
- vitamin tools
- vittoria tools
- eprofit
- getuniq
- centra ai
- zaley cash
Особняком стоит МТС Маркетолог, в котором реклама в Telegram Ads доступна с порогом пополнения от 1000 рублей. При работе через кабинет МТС отсутствует доступ к прямому кабинету, функционал кабинета МТС ограничен. С бюджетом на объявление меньше 50 т.р. также нет возможности управлять ставкой CPM и показы идут фиксировано по 900 р. за тысячу показов.
Больше нюансов по запуску рекламы в Telegram Ads пишу на своем телеграм-канале. Также можете обращаться за советом в чат, я на связи.