Совкомбанк требует 99 рублей за отключение уведомлений 🤦♂
Предыстория в двух словах:
У меня были куплены облигации в Янго, потом Совкомбанк купил Янго и мой ИИС переместился туда. Сделать мой переход бесшовным они не смогли, поэтому мне пришлось съездить в офис за Халвой, чтобы получить доступ к своим же деньгам – без Халвы зайти в ЛК Инвестиций нельзя.
Как итог – ребята «подняли» кол-во выданных карт Халва, выполнили все свои KPI и получили премии. Гениально!
Что дальше?
Дальше они раз в неделю спамят меня наитупейшими пушами примерно такого содержания: «Вы не пользовались Халвой, поэтому остались на нулевом уровне какой-то *уеты».
⁉ Какой к черту уровень? Уровень чего? Зачем он мне, если я не пользуюсь этой Халвой? Почему мне это присылают? Что я должен начать делать? – вопросы нормального клиента.
К автору этой коммуникации вопросов много, как и к тем, кто выстраивает UX в банке 👏 Так даже Сбер не делает 🤬
Кульминация и развязка:
Я попросил в чате исключить меня из этих коммуникаций, на что мне пришел ответ:
(См. приложенный скрин)
ШАХ И МАТ от Совкомбанка – я зажопил 99 рублей и продолжаю получать идиотские пуши 🤦♂
Пуши отключить в настройках не могу/не хочу, потому что отключатся вообще все.