Spartak Petrosyan

+56
с 2018
10 подписчиков
26 подписок

Это беда :( Продублируйте, пожалуйста, коммент в личку группы vk.me/dodo и укажите номер тел. с которого совершали заказ.

Не могу раскрыть, но цена за привлеченного подписчика довольно низкая.

Вся прибывшая аудитория целевая. Часть аудитории прибыла из нашего мобильного приложения, где мы рассказали про игру в сторис. Другая часть из таргетинга ВКонтакте, где мы целились на клиентов Додо, так как знаем их номера тел.

Выходит, что прибывшая аудитория – это люди, которые уже знакомы с брендом, но почему-то ещё не были подписаны на группу. Мы помогли им ускорить этот процесс.

Додопазл позволяет быстро привлечь уже погруженных людей (клиентов) в федеральное сообщество бренда.

У конкурса с майнкрафтом не было цели привлечения подписчиков, там более охватная и имиджевая история. Подробнее – https://vc.ru/marketing/534530

Прив) Это чисто имиджевая кампания. Осознанно нигде не призывали совершать заказы, кроме одного канала. В рамках эксперимента сделали промокод для подписчиков блогера, о котором он рассказал в конце ролика (32 минута). Ссылку на сайт не указывали, только на конкурс. Получили 800к выручки (666 заказов). А по сообщениям в конкурсных заявках, а-ля "ел пиццу, пока строил Додо" невозможно отследить заказы.