Это беда :( Продублируйте, пожалуйста, коммент в личку группы vk.me/dodo и укажите номер тел. с которого совершали заказ.
Не могу раскрыть, но цена за привлеченного подписчика довольно низкая.
Вся прибывшая аудитория целевая. Часть аудитории прибыла из нашего мобильного приложения, где мы рассказали про игру в сторис. Другая часть из таргетинга ВКонтакте, где мы целились на клиентов Додо, так как знаем их номера тел.
Выходит, что прибывшая аудитория – это люди, которые уже знакомы с брендом, но почему-то ещё не были подписаны на группу. Мы помогли им ускорить этот процесс.
Додопазл позволяет быстро привлечь уже погруженных людей (клиентов) в федеральное сообщество бренда.
У конкурса с майнкрафтом не было цели привлечения подписчиков, там более охватная и имиджевая история. Подробнее – https://vc.ru/marketing/534530
Геймификация длилась весь август
(
Проект уже завершился. Мы обязательно придумаем что-то новое
Записать видео "10 часов выбираем победителей" с жюри 🤔
Справедливо 🌰
Прив) Это чисто имиджевая кампания. Осознанно нигде не призывали совершать заказы, кроме одного канала. В рамках эксперимента сделали промокод для подписчиков блогера, о котором он рассказал в конце ролика (32 минута). Ссылку на сайт не указывали, только на конкурс. Получили 800к выручки (666 заказов). А по сообщениям в конкурсных заявках, а-ля "ел пиццу, пока строил Додо" невозможно отследить заказы.
АХВАХВХВХАВХАХВВХАХАХ
Приятно услышать мнение со стороны, спасибо за разбор полетов 🍕🧡