Этож надо, сравнить "данные" и "заряд аккумулятора". Когда привожу пример таких же данных, но на листке, то "это уже другое". Крайне лицемерно. Плохо работаете, я бы вас не нанял. Вы должны были переубедить, а не вызывать отвращение
ну тогда несите сейф продавцу, в котором лежат ваши распечатанные seed фразы и пароли. И не дай бог вы попытаетесь его вскрыть. Вы, кстати, можете придти на экспертизу, месяца так через 2, а пока пусть сейф полежит у продавца. А внутри, кстати, не ваше имущество, а просто макулатура. Это вам кажется, что там ваши данные, а на самом деле - это просто переработанное дерево. Надо же быть таким скользким...
Почему вы Уважаемые не с большой буквы написали? Переживаю за вас, что вам премию не выдадут.
Закон о хранении персональных данных вы решили фелигранно проигнорировать. Да, это же так легко игнорировать то, на что нечего ответить.
Вы даже не тёплое с мягким сравниваете, а "зелёный" и "ответственность". Вы понимаете, что такое персональные данные? Вы понимаете, что они могут быть записаны? Вы понимаете, что носитель этих данных может быть как листок, так и ssd диск? Вы понимаете, что заряд аккумулятора или масло в автомобиле - не хранят электронные ключи, пароли, кодовые фразы? Есть ощущение, что всё это вы не понимаете. Разница между сейфом с данными и диском с данными - минимальна, но по вашей логике пароль на диске и песок на шинах - одно и тоже. По всей видимости, вы человек либо прямо связанный с моей ситуацией, либо косвенно, потому что так подменять факты независимое лицо не может
Вы сейчас заряд аккумулятора сравнили с информацией, данными. Как можно сравнивать пароль, который записан на диске с тем, что мы записать не можем? Заряд аккумулятора - это персональные данные? Масло в машине - персональные данные?
Акт в студию, где будет указано, что на болтах присутствуют следы. Особенно на неокрашенных Torx6, которые были на моём последнем Acer. У вас в аргументах уличить продавца лишь только какое-то неимоверное везение описано. А если повезёт и следы останутся на болтиках! А если повезёт и пломба будет! А если повезёт и звёзды сойдутся! А если, а если! Я описал фактическую ситуацию, где продавец волен делать всё то, что ему захочется без последствий для себя - а вы мне какие-то "если" выдумываете, которое может и не выпасть.
Должен провести экспертизу - назначай время и место - я подойду. А вот эти гениальные манёвры с передачей товара и ожиданием назначения времени, где в твоём устройстве (специально для тебя не "ноутбук" пишу) в этот момент ковыряется какой-то вредитель - гениально! Как думаешь, почему вообще этот пункт в законе появился?
По поводу уничтожения - соседняя ветка. Не уничтожишь - значит незаконно хранишь. Нарушаешь 152 ФЗ. Диск - это не двигатель, который ты перепродашь. Если и хочешь сравнивать диск с чем-то, то сравнивай его со сломанным сейфом на гарантии, в котором деньги и документы лежат. По твоей логике, если у тебя сломается сейф, то ты его просто продавцу отдашь, а он тебе в замен новый даст. А то, что содержимое досталось продавцу - ну это тебе не повезло.
А теперь перечитайте всю ветку. Я начал с того, что отдавать товар до его экспертизы и приходить на экспертизу после - невероятный риск получить отказ в гарантии, так как СЦ может всё что угодно с ним сделать до самой экспертизы. Мне начали говорить про какие-то пломбы, которые я 100 лет не видел на ноутбуках и про потерю гарантии. Да даже если я не вскрывал ноутбук и не менял там память - пломбы на ноутбуке нет. Никто никогда не узнает, вскрывался ноутбук или нет. Здесь хорошо видно, что когда тема становиться неудобной для собеседника - он сразу съезжает на отвлечённые аспекты, хоть и косвенно связанные. Товар до экспертизы должен быть у меня - это точка. А бред "вы в начале передаёте товар продавцу, а потом через 100500 лет приходите на экспертизу" - оставьте при себе.
давай аналогию. У меня сломался сейф. В сейфе деньги. Получается я должен отдать сломанный сейф продавцу вместе с деньгами, я ж бъ ПО ЗАКОНУ ДОЛЖЕН ЕГО ОТДАТЬ ПРОДАВЦУ. А если я не хочу ему отдавать сейф с деньгами, то это уже мои проблемы. Гениальная у вас логика, Леонид
Товар ненадлежащего качества с существенным недостатком не позволяет мне уничтожить данные до его передачи. Кто запрещает продавать товары надлежащего качества?
Где он спросил о потере гарантии? И ещё раз повторю: где написано, что вскрыл ноут - потерял гарантию? Тут выше скидывали уже ссылку на вопрос в dns и там цитировались условия гарантии. Перечитайте, вы крайне невнимательны
И по поводу закона. Напомните, в какой момент я дал им право хранить и обрабатывать мои персональные данные? Я что-то такого не припомню. Отдавая диск, они начинают хранить мои данные без моего согласия. А хранение и обработка без согласия - это что? Это штраф от 60к. Я так понимаю к этому ведём?
Что за гениальная позиция переноса ответственности на меня. Ну перефразируйте уже: жертва сама виновата. Я виноват, что диск сдох с моими данными, поэтому не имею право на гарантию. У вас же такая позиция
разумеется вопрос цены. Двигатель и SSD - несоразмерные вещи. Со смартфоном действительно сложнее и я не могу ответить на этот вопрос. В любом случае, у смартфона есть чип памяти. Поддеть его и вопрос закрыт. Лично у меня был опыт уничтожения флешки при мне в сервисном центре
При мне флешку Sandisk уничтожили в DNS. Я так говорю, потому что у меня был опыт. По всей видимости, у вас такого опыта не было.
ещё раз повторюсь: я описал ситуацию с ноутбуком, где если ты отдашь его в сервисный центр раньше, чем "экспертиза при тебе", то ты рискуешь остаться ни с чем, так как пломб на ноутбуках нет и ничто не остановит вскрыть его продавцу, обвинив потом тебя во всех грехах. Вы мне зачем-то начали говорить о потере гарантии. Да даже если я вскрывал - ты всё равно не определишь это, потому что пломбы нет и не было.
Вы подтвердите пожалуйста ваши слова чем-нибудь по-больше, чем просто "я так думаю". Разумеется самостоятельный "апгрейт" - не является прекращением гарантийный обязательств
вы первый комментарий осилить не можете? И ответ представительства? Где там написано, что вскрытие ноутбука влечёт потерю гарантии? Вы внимательно перечитайте. Не так давно читал историю, где царапина на пластмассовой (!) части разъёма SATA и парню отказали в гарантии Seagate (если не ошибасюь). Так вот на сайте Seagate ровно указано, что царапина на SATA не может являться прекращением гарантийного обслуживания, однако магазину на это было наплевать. Вы пытаетесь разовую халатность сотрудника сервиса принять в абсолют и следовать всегда его решению и мнению. Это ошибочная позиция
Я правильно: вы просили и вам отказали? Копия заявления осталась? Что-то мне подсказывает, что вы даже устно не просили этого. Я был в такой ситуации в DNS. При мне сотрудник ударил молотком по флешке.
там нет пломб... вы как память докидывать будете? У меня было 3 ноутбука Acer разных ценовых категорий. Ни на одном не было пломб
Acer, hp, asus, samsung
мы меняем моё местожительство на Москву и никаких проблем не возникает. Ни на одном из этапов.
3 лайка поставили те люди, у которых ноутбука нет? На ноутбуке нет пломб, это чисто для справки. Иначе у вас не будет доступа к диску и памяти (если они не распаяны, что крайне редко). Чтобы восстановить данные - не нужно вскрывать диск, поэтому про пломбу вы кому-нибудь другому рассказывайте.
что они тогда должны делать? складировать его или что?
Это называется необратимая деформация, когда при тебе пару раз бьют по диску молотком, либо отвёрткой отрывают чип памяти. Лично был свидетелем такой ситуации в магазине DNS. Проведение экспертизы в моём присутствии исключает возможность восстановления данных. По крайней мере очень сильно её минимизирует. В данной ситуации я получил ответ от Ситилинка, где они говорят: отдавайте диск - мы вас потом позовём. Почему не позвать меня сразу - мне непонятно. Почему не провести экспертизу в сервисном центре Samsung в Новороссийске - тоже мне непонятно.
Y0473660
а какие потери по скорости? и чем шифруете?
откуда?!?!? я же никому не давал диск!!!!
на столе в магазине будут вскрывать ноутбук и фиксировать внутреннее состояние? Я же чёткий пример привёл: отковыряли процессор. Магазин будет стоять на своём: "мы договорились при вас открыть, вот при вас и открыли. вы сами видели, что процессор оторван". В суде будет такая же позиция: "у нас нет технической возможности убедиться в том, что клиент не сдал нам компьютер с оторванным процессором. с нашей стороны выполнено всё надлежащим образом. мы дождались клиента и вскрыли при нём.". Тут нихрена не докажешь, если ты оставил их с компьютером наедине.
ну и какой смысл в этом? Давайте аналогию с ноутбуком сделаем. Вы сдаёте ноутбук, они его сами вскрывают, отрывают отвёрткой процессор, а затем приглашают вас, чтобы вскрыть снова. Вы приходите, они его открывают и говорят: вот, вуаля, вы его сами сломили. Теперь вы виноваты. Если вы приносите ноутбук сразу на экспертизу, то такой финт провернуть нельзя
ок, где клиентов брать? Если на фриланс идти, то там будут проекты а-ля "сделайте нам за 5к сайт-сервис". Там нет заказов лендинга за 100-300к