Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
ex EmailSoldiers. Агентство CRM-маркетинга https://crmgroup.ru
Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
Наш универсальный ответ — запустить спецпроект, то есть такую рекламную кампанию, которая взламывает привычный формат коммуникации и привлекает к себе повышенное внимание аудитории. Например, адвент-календарь, квест с несколькими сюжетными ветками или тиндер товаров.
В последнее время мы стали активными участниками деловых мероприятий: посетили десятки конференций, заполнили сотни анкет, увидели тысячи писем и СМС-сообщений. И теперь готовы рассказать о четырёх проблемах, которые часто встречали в CRM-коммуникациях. Бонусом — делимся советом, как всё исправить своими силами.
Email-рассылки — важный канал коммуникации с клиентами, который может приносить вам ощутимую выручку даже при небольших вложениях. Чтобы email-маркетинг был для вас результативным, важно придерживаться определенных правил при создании и отправке рассылок.
Каждый год в течение последнего десятилетия маркетологи и бизнесмены обсуждают неотвратимую смерть email-канала: показатели открываемости рассылок падают, аудитория всё больше времени проводит в соцсетях или мессенджерах. Кажется, что вот-вот электронные письма как бизнес-инструмент совсем перестанут быть полезны. Так ли это — разберёмся в этом мат…
В октябре 2021 года мы переехали в новый большой офис. Здесь много света, воздуха и свободы.
В прошлом году мы в CRM-group ввели грейды для дизайнеров и верстальщиков. Мы всё быстрее росли, и скоро нам потребовался такой же процесс и в команде CRM-маркетологов.
CRM-маркетолог — важное звено между бизнесом и потребителями. Основная задача специалиста — связать разные каналы и персонализировать коммуникации, а также отслеживать, как меняется поведение клиентов. И не забывать при этом про задачи компании.
Чтобы найти хорошего специалиста, нужна достаточно широкая на входе воронка, и тогда на изучение резюме и принятие решений по ним уходит много времени. Но при наличии чётких критериев поиска задача упрощается.
Мы разработали профиль идеального кандидата, по которому проводим отбор. Начинаем с просмотра резюме, продолжаем вопросами на собеседовании,…
За последние пять лет проблема работы с данными стала острее, ведь всё больше информации хранится в цифровом формате, и не только на ваших устройствах, но и в облаке. Чем больше информации, тем больше желающих её изучить.
Сегодня мы поговорим о том, как на ситуацию с защитой информации влияют крупные игроки рынка и инновации и как работать с данными, чтобы избежать утечек.
Несколько месяцев назад мы задумали связаться с лучшими из лучших в мире маркетинга, собрать этаких Мстителей и узнать их мнение о трендах email-маркетинга − 2022. В итоге провели девять интервью, каждое в среднем длиной в час, собрали 14 страниц экспертного текста и превратили их в четыре статьи: поговорим о смерти email (очередной), работе с данн…
Начнём с традиционных похорон email-канала. Садитесь, наложите себе кутью и налейте 100 грамм. Выпьем за упокой… или всё же за здравие?
В 2020 году сотрудники Email Soldiers массово столкнулись с проблемой выгорания — потребовалась психологическая поддержка.