Ozon экономит на упаковке заказов, страдают потребители.

Добрый день! Два раза заказывала игрушку ребёнку, игрушка не из дешевых. Первый раз, когда доставлял курьер, игрушку упаковали в целлофановую плёнку, в итоге у игрушки поцарапан хвост. Возврат!

Второй раз закала в пункт выдачи, игрушка пришла вообще без какой-либо упаковке. Такая же поцарапанная на хвосте и ещё грязнее. Возврат!

Сегодня заказала в третий раз, написала в поддержку, чтобы хорошо упаковали. Делаем ставки в каком виде придёт игрушка!

10 комментариев

Ольга, добрый день. Простите, что столько раз доставили игрушку в таком виде. Передадим коллегам на склад обратную связь от вас.
Видим, что вы получили сегодня новый заказ. Расскажите, игрушка порадовала?

Ответить

Добрый день! Порадовала только упаковка, замотали со всех сторон в плёнку очень хорошим слоем. Игрушка опять с повреждённым хвостом. Подозреваю, что это такие игрушки у продавца, а не повреждения во время доставки. Очень похоже на следы зубов грызунов, потому что так поцарапать нереально.

1
Ответить

В таком виде она порадует только бомжей на помойке)

Ответить

Вот номера заказов

Ответить
Ответить

Ну зато у озона очень удобный а главное бесплатный возврат. Всем нравится, не нравится только тем кто получает потом эти бу товары ) да и кстати, озон ничего не пакует, это все делают продавцы за свой счет.

Ответить