Кейс: таргет для LPG-без лицензии. Целевые заявки на сеанс от 83р.
О проекте
Клиент студия LPG-массажа в г. Череповец Специализируются на лазерной эпиляции, закупили оборудование LPG Vela Shape в начале 2024г. Со слов владельца процедура Vela Shape имеет преимущества над обычным LPG, а такой аппарат в городе есть только в нескольких студиях. Ранее реклама на массаж не запускалась. Был опыт запуска таргетированной рекламы на лазерную эпиляцию другим таргетологом. Решили обратиться ко мне для запуска LPG, т.к. не было результата по лазеру.
ЦЕЛЬ: привлечь заявки на LPG Vela Shape.
Что сделано
Студия без лицензии, поэтому использую специальную стратегию, благодаря которой удается запускать студии аппаратного массажа, лазерной эпиляции, косметологов и получать клиентов с рекламы.
- проанализировала сообщества клиента на готовность к рекламе.
Важно иметь продающее оформление сообщества. ⛔Если сообщество не готово к рекламе бюджет будет сливаться, что для меня не приемлемо. 🔥В таком случае перед запуском даю рекомендации по упаковке сообщества.
- но, дополнительно создала сообщество для массажа, чтобы вести трафик через него. провела анализ аудитории, чтобы настроить рекламу только на тех, кто действительно заинтересован и купит.
- сделала анализ конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.
- подготовила стратегию,выделила основные гипотезы для тестирования подготовила цепляющие тексты и макеты для запуска на основе анализа аудитории и конкурентов.
- подготовила посадочную страницу с переходом в воронку.
- сделала воронку, в которую попадают с рекламы, для удобной записи на процедуру. Администратору оставалось предложить свободные окошки на выбранную дату.
- подготовила шаблон для рассылки по тем, кто не записался напрямую рекламы, с донесением ценности процедуры.
Запуск
Для рекламы использовали скидку 50% на первую процедуру Vela Shape
Запустила рекламу и на следующий день стали приходить заявки на LPG по 346,45 р. Через неделю стоимость заявки снизилась до 148 р., а через две недели стали получать заявки на LPG от 83 р.
В рекламном кабинете отображаются не все заявки, в итоге заявок было больше. В кабинете 7 заявок, по факту получили 14 заявок. Т.е. не все пишут сразу, переходят в сообщество и только потом решают оставить заявку. Также это связано с тем, что реклама вела не напрямую на сообщения, а на посадочную страницу.
Чтобы догреть аудиторию, пришедшую с рекламы, до записи сделала рассылку с преимуществами процедуры и призывом записаться. Конверсия в запись с рассылки 31%
Напрямую с рекламы не записывались, люди сидели в воронке. Я решила протестировать подкорректировать объявление, чтобы записывались сразу с рекламы. Это сработало и стали приходить целевые заявки с рекламы сразу записываться на процедуру. Каждая 4 заявка переходила в запись на LPG. Пример, как записывались на процедуру⬇
Итог
С клиентом работаем дальше
Хотите получать платежеспособную аудиторию с таргета которая покупает?
Приходите на бесплатную консультацию. ✅Обсудим ваш проект, подберу вашу индивидуальную стратегию продвижения. Сделаем расчет, сколько вы сможете заработать в первый и последующие месяцы и какой бюджет вам нужно выделить исходя из ваших целей и задач.
👉Пришлите ссылку на ваше сообщество разберем вашу ситуацию