Анализ функционала mySnab: стоит ли?
Мы продолжаем изучать рынок IT-решений для строительства? и сегодня на очереди продукт компании CYNTEKA — mySnab, который позиционируется как более бюджетная версия сервиса по автоматизации процесса закупок.
Ознакомились, посмотрели и поработали. Впечатления неоднозначные.
Почему вообще решили обратить внимание на mySnab?
Причин несколько:
○ Во первых, низкая цена. Совершенно очевидно, что в линейке продуктов компании должен был появится более бюджетный вариант решения, которое позволит автоматизировать процесс снабжения. За 5 тысяч рублей в месяц приложение позволяет проводить и отслеживать 50 счетов, то есть 100 рублей за каждый. Можно сказать, что дешевый продукт разработать получилось)))
○ Во вторых, было очень интересно посмотреть на попытку компании разработчика охватить более широкий спектр компаний. Прежде всего, тех, кто не может позволить себе флагманский продукт компании Cynteka.
Итак, если коротко о функционале, то приложение позволяет:
- в ручном режиме подгружать счета;
- отправлять счета на согласование ЛПР;
- следить за стадиями платежных операций;
- вести базу контактов поставщиков;
- привязывать все счета к конкретным строительным объектам;
- отслеживать затраты по объектам;
- соотносить планируемые и фактические затраты.
И это — все. Заметьте: в функциях по сути нет ничего такого, что бы облегчило работу снабженца. Здесь нет ни авторассылки, ни тендерных таблиц, ни процедуры создания и отслеживания заявок.
Совершенно понятен мотив компании-создателя. Думаю, каждый второй отказ от флагманского продукта компании связан с его дороговизной, и решение создать более бюджетную версию напрашивалось давно, тем более что на рынок начинают выходить другие разработчики решений в этой области.
Но на мой взгляд создатели my Snab просчитались в одном, - целевая аудитория, то есть компании, для которых предназначен этот продукт, как правило, не могут себе позволить человека в штате, который занимается исключительно снабжением. В компаниях такого масштаба занимаются снабжением люди случайные или даже сам владелец-учредитель. Именно поэтому попытка скорей всего будет не состоятельна.
Если все таки говорить о решении, которое позволило бы небольшим компаниям получить полный функционал снабжения в штате и тратить на это минимум средств, то решение очевидно: работать в партнерстве с теми, кто уже использует проверенные решения по автоматизации процессов. Именно данную возможность мы предлагаем для любых категорий компаний.