Кейс таргет - недвижимость в Пхукете
Здравствуйте уважаемые коллеги и те, кому просто интересно изучить очередной кейс по продвижению бизнеса с помощью таргетированной рекламы в Instagram & Facebook.
Меня зовут Михаил, я продвигаю бизнес с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
Ко мне обратился за помощью клиент, который продает недвижимость в Тайланде, конкретно в Пхукете.
Проблема которая была, очень дорогие лиды от прошлого таргетолога и плюс ко всему, они были "пустыми", то есть от слова совсем целевыми не были.
Запрос был именно на русскоязычную аудиторию, полностью исключить иностранных лидов, мне предоставили материалы, которые они пробовали в рекламе и сейчас я расскажу про них. Опубликую здесь те, которые зашли очень хорошо, которые я собственно и опубликовал в рекламу, так как увидел в них ценность и в целом мне понравились из всех только эти варианты.
Но перед этим взгляните на статистику рекламной кампании, которая принесла нам плоды
Креативы, которые использовались в работе:
- видео с говорящей головой (качество снижено)
советую просмотреть его для понимания, что происходит в данной воронке
Дальше у нас вот такой видео-креатив, который выглядит совершенно просто
и даже без каких-то дополнительных дизайнерских "штучек"
Данный креатив принес 5 лидов по цене 447 бат за лид.
Из 16 заявок - получилось принести 2 продажи, это очень хороший результат лично для меня, учитывая что мы сделали очень быстро все тесты, распланировали аудитории на которые будем делать таргет. К слову, до этого они запускались на широкую аудиторию.
Результаты
Потрачено на рекламу: 556$ (сюда же входят затраты на тестирование)
Лидов получено: 16
Продаж: 2 (стоимость недвижимости начинается от 70000$, можете +- прикинуть сколько получилось в итоге, если считать даже по "минималке")
ROI: 25079,86%
Мы продолжаем работать дальше и повышаем бюджеты на рекламу.