Для меня как потребителя нет разницы от кого идет ложь. Это будет Стратоплан или это будет Орбит, Кола, МММ.
Для меня, как для человека интересующегося интернет-маркетингом и управлением проектами эта компания уже имеет статус недобросовестной. Где гарантии что и в других проявлениях эта ложь не проявится и гораздо более ущербно для меня?
Интересует этическая сторона подобных акций. Вот к примеру в этом абзаце вы пишите:
Первый день, 13:00 — «письмо-цунами». Цель — показать, что вокруг запуска есть большой ажиотаж. Например, сообщение вроде: «От количества запросов у нас упал сервер, но уже всё в порядке, мы всё починили».
Такое впаривание при помощи лживых сообщений насколько правильно?
Хороший повод хайпануть для aviasales