Инфобизнес на миллиард
Почему в море инфобизнеса некоторые срывают куш, зарабатывая миллиарды, в то время, как другие еле-еле находят клиентов? Разбираемся с точки зрения продюсеров инфопродуктов. И что делать, чтобы больше не заниматься спамом!
Статистика агентства Smart Ranking показывает, что рынок онлайн образования вырос на 23% по сравнению с предыдущим годом и показатель продолжает расти. Для рынка инфобизнеса это может означать только одно — рост количества инфопродюсеров.
Краткий экскурс для тех, кто далек от темы продюсеривания запусков:
Продюсер инфопродуктов занимается организацией процессов создания и продажи инфопродуктов. В его обязанности обычно входит разработка прогревов, организации отдела продаж, и создания продуктовой линейки, которая становиться часть одной воронки продаж.
Обычно, инфопродюсеры работают за% от продаж инфопродуктов, берут от 30% до 50%, но иногда могут предложить и фиксированную плату за свои услуги, или фикс +% .
Итого у нас получается, что из всех услуг предоставяемых в инстаграм, это самая высоко-маржинальная деятельность. Где можно заработать 1-3, а то и 100 миллионов за месяц в сравнении со средней зп смм-специалиста в 100к — это пробивает все!
Что приводит к ажиотажу на создание еще больших инфопродуктов, и все больше начинающих продюсеров начинают работают на “конвейере”.
Схема конвейера такая:
спам рассылка + диагностика + опросник в сторис + 5 дней прогрев + продажи на высокий чек через диагностику (чаще формат наставничества) = срубить кеш и повторить круг.
Как следствие низкого качества инфопродукты, испорченная репутация формата “наставничества” и испорченная репутация у инфопродюсеров.
Как же тогда выделиться среди недобросовестных продюсеров? Записывайте шаги, которые помогут развитию карьеры:
- Личный бренд
Даже если вы работаете за кадром, нужно всего-лишь иметь хорошо упакованный аккаунт и переодически выкладывать кейсы. Уверяем, этого будет достаточно, чтобы ваш бренд начал работать, и вы отличались от подавляющего большинства. А потом уже можно будет заняться своим продвижением.
- Отработайте свои связки запусков
Связки это отработанные решения, которые дают прогнозируемый результат. Мы уже рассказывали, как Краболов запустил курс по устройству на работу краболовом и заработал более 20 млн рублей, но для тех, кто пропустил — кратко, он использовал связку лид-магнитной воронки через проверку подписки и классическую продуктовую линейку.
эту и еще 6 связок с подробными шагами, схемами рилс мы рассказываем на хакатоне, переходи и забирай готовые решения привлечения новой аудитории и продаж!
Имея комбинации инструментов, по опытному проложенному пути получаются сильные результаты и уникальные подходы, которые выделяют лидеров на рынке. Станьте лидером и вы.
Итак, если вы хотите быть успешным в продюсировании, перестать:
1. Полагаться на спам: Фокусируйтесь на органическом привлечении аудитории и создании качественного контента, отказываясь от агрессивных методов рекламы.
2. Предлагать низкокачественные продукты: Уделите внимание качеству и ценности ваших инфопродуктов, чтобы наладить долгосрочные отношения с клиентами.
3. Использовать краткосрочные стратегии: Сосредоточьтесь на долгосрочных стратегиях и устойчивом росте, избегая быстрых, но непостоянных результатов.
В инфобизнесе, развивайте свой личный бренд, отрабатывайте связки запусков и стремитесь к долгосрочным результатам. Только так вы сможете выделиться среди конкурентов и достичь миллиардного успеха в этой сфере.
Не смотрит в сторону продуктовой линейки.
Продюсерам необходимо создавать несколько продуктов, которые будут иметь разное наполнение и стоимость. Это поможет охватить и заинтересовать большую аудиторию.
Игнорирование прогревающих воронок к reels.
Существуют разные точки касания с потенциальным клиентов. В 2024 году выстраивание reels-воронок поможет вовлекать целевую аудиторию во время запуска.
Одноразовые запуски.
Начинающие продюсеры работают на “конвеере”. И не рассматривают долгосрочную работу с экспертом. Работа на долгосрочную перспективу помогает наращивать показатели и благоприятного влияет на развитие личного бренда продюсера.
Именно такие стратегии помогут достичь миллиардного успеха в этой сфере и стать лидером на рынке.
Узнать больше о ключевых стратегиях и тактиках можно на Хакатоне, где будут представлены готовые решения для привлечения новой аудитории и повышения продаж.