А вы тоже слышали про популярный бренд GLOW ME? Давайте разбираться, в чем же его секрет❔
Качество производимой продукции
Бренд предлагает высококачественные и эффективные продукты из натуральных ингредиентов, которые не только красиво смотрятся на коже и губах, но и благоприятно на них воздействуют.
Ориентированность на целевую аудиторию и активное взаимодействие с ней
Glow Me фокусируется на определенной целевой аудитории - на людях, интересующихся натуральной косметикой.
Плюс ко всему, создательница бренда, Оля Апетьян, читает комментарии в социальных сетях и слышит потребности и боли ее клиентов.
Например, она учла пожелания покупателей и выпустила оттенок масла, который просили клиенты. Также в одном из роликов она дала обратную связь на негативные отзывы про кисточку для масло-блеска и обосновала выбор именно такой формы и материала.
Сильный визуальный стиль
Эстетически приятная упаковка и дизайн привлекают внимание покупателей на полках магазинов и в интернете, а также единый стиль в визуальных материалах и рекламе помогает создать узнаваемость бренда.
Активное ведение социальных сетей
Создание полезного контента, связанного с уходом за кожей, помогает привлечь аудиторию и установить связь с клиентами.
Экологичность и прозрачность бренда
Современные потребители все чаще выбирают бренды, которые заботятся об экологии.
Прозрачность в вопросах производства и поставок сильно повышают доверие к бренду.
Рост и расширение
Оля постоянно расширяет ассортимент бренда, а ее продукция представлена в магазинах: Лэтуаль, Золотое Яблоко. И на таких маркетплейсах, как OZON, Wildberries и Яндекс Маркет.
И то, без чего невозможно достичь успеха ни в одном бизнесе - любовь к своему делу и к своему бренду!✨
Напишите в комментариях, знаете ли вы этот бренд и есть ли у вас продукция GLOW ME?💖