Трендбук №2: какие тренды влияют на коммуникации брендов летом 2024
Приближаем бренды к людям
Бренд Vivienne Sabó выпустил 45-секундную версию ролика в поддержку новой коллекцию тушей – Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon в чехлах интригующей формы! Это видео уже 2 недели будоражит аудиторию, затмевая собой остальные новости.
Продвижение в социальной сети ВКонтакте имеет ряд преимуществ, которые могут помочь нарастить аудиторию и укрепить присутствие бренда в целевой группе пользователей. В статье рассмотрим возможности платформы “VK реклама” на примере кампании по привлечению подписчиков в сообщество бренда подгузников.
Исследование агентства SOCIALIST и компании Tiburon Research показывает дисбаланс между текущими активностями брендов и ожиданиями россиян, а также дает компаниям ряд инструментов для более качественной работы с ESG.
Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне МЦД.
Кампания в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale от Vivienne Sabó посвящена свободе выражения сексуальности. Эту свободу олицетворяет дерзкая и очаровательная Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова.
Нам десять лет. Десять лет мы старались опережать тренды, экспериментировали и придумывали. Вместо собственных итогов мы начали писать тот раздел истории, который войдет в учебники по диджиталу, а то и истории Рунета. Эта летопись не про Socialist, она про всех нас.
Новости об обновлениях раздела «Shopping» в Instagram, сравнительный анализ самых популярных музыкальных сервисов в России, подборка интересных исследований про зумеров и многое другое.