Global Solutions

+3
с 2019
0 подписчиков
31 подписка

Настройку всего корп. портала делали мы.
Стоимость, к сожалению, озвучить не могу. Но она не даст Вам правильного ориентира, т.к. у всех процессы свои.

Типовое внедрение, как правило, начинается от 100 т.р.

Извините, за поздний ответ. Проскочили уведомления.

> А как сделана часть с автоматической проверкой банк-клиента по оплаченным счетам? В разных компаниях решаем задачу по разному.
В данной компании счета выставляются от ООО и от ИП. Банк один.
- Платежки скачиваются в 1с автоматом из банка.
- Далее написали модуль, для проверки оплаты. Он проверяет все платежки и счета.
- Находит полную оплату, частичную.
- Далее переводит статус счета в нужный.
- Далее данные передаются в б24
- Если ничего не найдено, можно запустить модуль и будут показаны не разобранные платежки и потенциальные счета.
Т.е. тут модуль проверки работает в 1с.

Например в другом проекте. 3 юр лица. 3 разных банка.
- Платежки сохраняются автоматом из почты в папку.
- Папка анализируется и идет проверка оплаты.
Т.е. тут модуль проверки работает в б24.

> Можно ли это интересно реализовать, если счета выставляют от трёх компаний с нашей стороны?Можно. Не важно сколько компаний. Главное, чтобы платежка была каким-то образом получена в модуль. Сам модуль может быть в 1с, в б24 или сторонний. Далее может передавать данные в б24, а оттуда уже в 1с. Или наоборот.

> И вопрос по скрипту - сами писали или кого-то привлекали для этого?Модули для б24 пишем сами.
Модуля для 1с привлекаем подрядчиков или в 80% есть 1с разработчик у компании-заказчика.


> У нас работает связка Б24-МойСклад, начиная с стадии "Выставлен счёт" работа склада по отгрузкам, финотдела по контролю оплаты, аналитике перемещается туда и там дублируется.Понял. В Вашем случае мы бы написали модуль поиска оплаты прямо в б24. Т.е. не знаем на сколько расширенный API у моего склада для написания приложений.
Обычно у банков есть или API или авто отправка выписок на почту. Мы выбираем под банк оптимальный вариант и работаем с ним.

> И контроль регулярности заказа к сожалению отдельной таблицей сделан, не знаю с какой стороны подступиться, чтобы в одном месте всё собрать.Если решать задачу в Б24 тут несколько вариантов.
1 вариант самый простой - делается 2 поля у компании.
1 поле - Число заказов
2 поле - Дата последнего заказа
При создании сделки в компанию пишется
- +1 в поле Число заказов.
- в поле Дата последнего заказа пишем дату создания последней сделки

И стартуем Бизнес-процесс из одного действия - проверить как давно был последний заказ.
Если меньше 5, 7, 10, 20, 30 дней сообщать руководителю в чат, задачу, почту, смс и т.д.

2 вариант - чуть сложнее. писать эти данные в отдельный список (таблицу) и там анализировать. Но мне нравится первый вариант... он моментальный и наглядный.
Второй вариант может быть для другого рода отчетов. Например, чтобы роботы замеряли частоту заказов и сами подсказывали Вашему клиенту, что уже пора заказывать продукцию на N единиц для вашего склада, т.к. .в течение года мы видим определенную закономерность.
Это скорее будет работать в сторону
- повышение лояльности к вашей компании от партнера
- увеличение продаж, за счет заполнения склада партнера

1

Привет.

Делюсь своим опытом на производственной компании.
Решали задачу через Битрикс24. 90% заказов идет через дилеров.

Компания и продает и производит, поэтому бизнес-процессы затронуты по всем этапам.
Прием заказов, оплата, производство, доставка.

Как мы сделали:
- Каждый заказ = одна сделка.
- Сделка привязана к компании (дилер).
- Это позволяет видеть детальную статистику в разрезе дилера.
-- Как часто заказы
-- Какие суммы
-- Средний чек
- Позволяет видеть детально, что происходит с каждым заказом
- Позволяет автоматически перераспределять заказы между менеджерами
- Позволяет автоматизировать документооборот по каждому заказу (счет, акты, производство, логистика)

Стадии сделки:
- Новый заказ
- Выставлен счет - автоматическое формирование счета, отправка дилеру, передача счета в 1с
- Счет оплачен - автоматическая проверка банк клиента, поиск оплаты счета, передача статуса в б24 для автоматической смены в производство
- Производство
- Доставка
- Успешно закрыта

На менеджере контроль работы по сделке. Но можно и без менеджера все стадии менять автоматом.

Для решения вопроса "кто перестал покупать" делается небольшой скрипт. Который каждый день проверяет наличие заказов от дилера, если нет больше N дней - аларм РОПУ.

Могу дать видео по этому процессу.
Денис.

2