С другой стороны, при цене бутылки молока 0,9л в 90-100 рублей плюс 60 копеек к себестоимости погоды для покупателя не сделают. А уж в обуви и одежде рубль-два-три за код Data Matrix подобен плевку в Енисей. Зато покупатель не просто понимает, что за 5 тыщ никто кроссовки известного бренда ему не продаст. Зато за те же 5 тыщ он купит не совсем уж откровенное говно, которому цена 500 ₽, а более или менее качественную «реплику», которой хватит на сезон.
В последнее время участились случаи подделки голографических наклеек
"народная марка". На подделках поднят вверх не большой палец, а средний.
Ахаха ))) Супер )))
Не обращала внимание
Вообще согласен. Контрафакта и пали стало очень много. Причем он (в отличии от прошлых лет) теперь умеет отлично маскироваться.
С маркетплейсами оно понятно, там вообще почти ничего оригинального нет. А сейчас я и в магазинах стал обращать внимание. Подсовывают шляпу вместо привычных товаров
Другое дело, что в конкурентной борьбе за низкую цену уже и оригинальные привычные товары становятся шляпой. Так что не всегда это подделка :(
так точно.
и это грустно (((
Кстати, перепродавать маркированные товары не так затратно и хлопотно, как, например, ввозить из-за рубежа или производить. При перепродаже тебе не надо эмитировать марки и затрат почти никаких. Продаёшь физикам - выводишь из оборота на кассе. Продаёшь оптом - просто указываешь коды в УПД.