Очередной позор Купера
28.09 мне поступил звонок и затем пришло смс от Купера с промокодом
Отлично, подумала я, но, не тут то было
При попытке зайти в личный кабинет, меня ждал полный провал-он оказался заблокирован
Уже на Данном этапе все показалось овер странным, но, это же Купер, поэтому не особо смутило
Я написала в поддержку, мне ответили, что это я сама попросила их его заблокировать(логика-мое второе имя, судя по всему, не только мое)
Личный кабинет мне разблокировали, и на мой вопрос, что а как же быть с промокодом ответили-не переживайте, попробуйте его применить, все должно получиться, если нет-пишите
Естественно, что ничего не получилось, о чем сразу же было сообщено в поддержку
И началось самое веселье, они начали мне говорить, что мы вам никакой промокод не присылали и никто не звонил на этот телефон
Я долго пыталась доказать свою правоту используя скриншоты-тщетно, это оказалось не аргументом
Ок, тогда я взяла выписку в личном кабинете оператора где четко был написан мой номер телефона и опять же смс от них
Тут они задумались (очень надеюсь) и сказали , что все, может что и приходило, но, воспользоваться вы не можете, так как у вас на этом телефоне много аккаунтов
Что опять же, странно, так как вы пол часа назад мне восстановили только 1 по 1 номеру телефона
И вот же, у меня вопрос, Купер, ну как же так? -10 из 10, не серьезно
Промокод то я жду