Привет! Меня зовут Андрей, Руководитель реализации проектов в Puppet-agency.com и CEO в Samand.studio. По вопросам – t.me/andrey_samartsev
Ух, тема интересная и довольно большая. Постараюсь в ближайшее время расписать. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе!
Зависит от объема инфополя и метрик, которые хотите собирать.
В среднем 57, а вилка от 25 до 100+
Буду рад обсудить в ЛС)
Ольга, конечно. Если есть интересные для вас темы, буду рад поделиться мнением.
Про вкус
Диана, скиньте ему статью, может полегче будет воспринимать)
Думаю это можно отнести к особенностям ЦА
Это круто!
Иван, у b2b есть отдельное инфополе HR.
Так что тоже есть с чем работать.
фк ту ми
Это уже получается юмор здорового человека. Так что тоже не допустимо в рамках профессионализма, но хотя бы прикольно
Ну если на 9 позитивов придет 1 негатив, среднее получится 4,6, что в целом допустимо
не, купикупон и тд.
От туда идет такая аудитория кислотная.
ОООО....это вы еще не сталкивались с бизнесом, который работает на купонах)
+
Главное, чтобы позитива было больше чем негатива)
Как не странно, да.
Самые жесткие примеры последнее время видел у шиномонтажей. Если найду, то скину.
Отзыв был, что-то типа: "обозначили одну цену, а выставили больше" и в ответ: "А почему бы и нет"
Креативно, но не профессионально.
В статье тоже есть пара примеров
Александра, с почином
Владимир, спасибо за коммент. Согласен, без автоматизации можно дойти до ручки
Винсент, у них, конечно, мощный инструмент, особенно в плане аналитики. Меня подкупила просто вбрадара
Рад, что было полезно!
Года 3 назад.
🫡
А так рекомендую обратить внимание на WBRadar.
Лично пользовался MPSTAT, но давно
эм...спасибо за комментарий
На самом деле крайне важно сначала разобраться с личным кабинетом самого вб, а потом использовать различные сервисы. Иначе можно наворотить....
Рад что вам понравилось
Кирилл, рад, что было интересно!
Тестовый период и правда есть почти у всех...спасибо за коммент!
Мегафон, Москва не грузит🥲