О чем писать маркетологу в email-рассылке в феврале
Собрали инфоповоды, февральские праздники, чтобы вам не пришлось придумывать или искать их самим. Внутри статьи — примеры рассылок, чтобы не потерять связь с клиентами и мотивировать их к покупкам: гороскопы, переключатели времени года, открытки для клиентов-друзей бренда.
4 февраля, День хорошего настроения
Идея с плейлистами подойдет для рассылки к празднику приподнятого настроения. Такими письмами напоминают о себе производители музыкальных колонок, ретейлеры бытовой техники и электроники. А еще компании, которые растят лояльность с помощью рассылок и расслабленно разговаривают с пользователями. Из примеров подобных компаний — бренды молодежной одежды, агрегаторы билетов, магазины подарков.
В Out of Cloud как раз собрали треки, которые создают позитивное романтическое настроение и напоминают пользователю о сервисе.
6 февраля, День витаминных напитков
Такой инфоповод подойдет для food-ретейлеров: предлагаем пройти тест «Какой вы сок» и дарим напиток в подарок.
7 февраля, День отправки открыток друзьям
Напомнить клиенту о себе поможет открытка с веселым пожеланием или начислением бонусов в подарок. Суть механики проста: пользователь получает письмо с комплиментом, подарочными баллами и предложением потратить их в течение недели. Такой способ замотивирует новичков и потерявшихся клиентов заглянуть в магазин.
9 февраля, Международный день пиццы
Здесь название праздника говорит за себя: креативы подойдут для пиццерий, супермаркетов или их партнеров. Контент-маркетологи Out of Cloud собрали тест-рассылку для сети ресторанов — «Какая вы пицца».
14 февраля, День святого Валентина
Ко Дню всех влюбленных бренды выпускают разные рассылки с призывом порадовать свою вторую половинку: готовят подборки подарков, идеи для свидания в праздник.
Простая, но веселая маркетинговая игра эффективнее рассылки: помогает собрать новые контакты, повысить лояльность клиентов. Контент-маркетологи в Out of Cloud как раз готовили такую открытку-поздравление для молодежного бренда музыкальных инструментов. Чтобы отправить ее, адресат оставлял email друга на посадочной странице, а тот получал письмо с танцующим котом и текстом: «Упс, вас отвалентинили».
17 февраля, Всемирный день проявления доброты
Праздник спонтанного проявления доброты подхватывают благотворительные фонды и подталкивают людей приободрять друг друга.
В качестве примера берем акцию доброты с такой механикой: в письме у пользователя — скретч-карта с несколькими кружками. Нужно выбрать один, стереть у него защитный слой и посмотреть, что за подарок подготовила компания. Например, комплимент, пожелание продуктивного дня, предсказание, какую мечту клиент исполнит в феврале.
20 февраля, День любви к своему питомцу
Такой инфоповод используют ветеринарные клиники, сервисы по подбору лекарств, кормов для домашних животных.
28 февраля, День ухода зимы
Инфоповод подходит для спортивного магазина, туристической компании, бренда одежды и инвентаря для серфинга. В примере Out of Cloud герой меняет пуховик на серф-костюм и доску.
Наталья Шенгальц, редактор
Евгения Давыдова, главный редактор
Валентина Данилкина, дизайнер