Audi TT завершает свой путь
В феврале этого года компания Audi объявила о завершении выпуска культовой модели ТТ и выпустила несколько лимитированных версий Final Edition для разных стран 👇
Так, для Северной Америки выпустили 50 экземпляров TT Roadster Final Edition в особенном зеленом цвете Audi GoodWood Green Pearl, который был у первого поколения Audi TT 1998 года. За основу взяли спецверсию TT S Line. Под капотом рядная четверка с турбиной и объемом 2 литра, которая выдает 231 л.с и разгоняет TT до 60 миль в час за 5.5 секунд.
Цена 69 тысяч долларов.
Для Великобритании компания Audi подготовила различные версии Final Edition.
На выбор предлагаются купе, родстер и TTS. Вся линейка Final Edition отличается оригинальной отделкой салона, ограниченным выбором цвета кузова: Tango Red, Glacier White и Chronos Grey, и богатым оснащением. Турбомотор объемом 2 литра, который настроен на 197 л.с или 245 л.с, на версии TTS стоит двигатель мощностью 320 л.с.
Цена от 42 тысяч фунтов.
Особое внимание Великобритании уделено из-за того, что Audi продавала здесь больше трети всех своих моделей TT.
Для Японии подготовили 100 экземпляров Audi TTS Memorial Edition.
На выбор всего три цвета: Glacier White, Mythos Black и Kronos Gray, с бронзовыми акцентами в оформлении кузова. В финальной версии для Японии в салоне будет установлено два сидения из кожи Nappa с контрастной бронзовой строчкой и серой окантовкой. Оснащение версии Memorial Edition максимальное.
Двигатель, как и на версиях для других стран имеет объем 2 литра, а выдает 320 л.с.
Цена - 67 тысяч долларов.
Вот мы и добрались до спецверсии для Испании.
По цене она стоит дороже всех - 77 тысяч долларов.
Будет выпущено всего 25 экземпляров, за основу компания Audi взяла Coupe 45 TFSI Quattro.
Стандартная мощность для этой полноприводной версии - 245 л.с.
На выбор три цвета: Nogaro Blue Pearl, Glacier White и Tango Red. Все 25 экземпляров будут укомплектованы пакетом S Line Competition Plus и будут стоять на 20-дюймовых черных дисках с красными суппортами. Оснащение максимальное, отличает спецверсию вставка из углеродного волокна в рулевом колесе и особая отделка сидений S Plus.
А вам нравится Audi TT? И вообще сама марка?
Подписывайся на телеграм-канал Автомашина, здесь интересно