Бегло потестив работает даже сейчас крайне не идеально (в первые минуты пользования - ошибка Java скрипта при попытке созвониться).
Как по мне начинать с полного копирования Slack по интерфейсу не совсем красиво и этично. Взять например пачку - они сделали максимально похоже, но по своему.
(Не смотря на то, что мне максимально не нравится, что спустя 2 года у них до сих пор нету и ин-апп звонков и условного PWA для тех кто не хочет ставить полноценный клиент на устройства)
Хочу так же выделить, что не один импортозаместитель Slack не позаботился о интеграциях, это важно для корпоративного месснджера. В Slack есть огромнейшая библиотека интеграций.
Поддержка webhook-ов и ботов круто, но не каждый захочет выделять ресурсы, чтобы мессенджер работал с API таск-трекера или календаря.
Говоря о импортозамщении Slack, между компанией которая нагло скопировала интерфейс и условным Mattermost on-premise я выберу второе (в котором кстати очень многие интеграции будут). Еще и дешевле выйдет учитывая что платить клиент будет только за виртуалку и домен раз в год.
P.S не Graphana а Grafana
Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)
У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.
Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.
Жаль для легионфарма Русские бустеры - мусор и расходный материал. Судя по процентной доле бустера от цены заказа буста на сервисе.
В Discord есть одна большая проблема, как минимум в IT я это встречал. У многих сотрудников там личная жизнь. Игры, друзья, сообщества по интересам (Искусство, книги и т.п)
Политика очень многих людей которых я встречал - максимальное разделение личной жизни и рабочих процессов. Соотвественно они не хотят проводить рабочее общение в дискорде, телеграме либо других обычных мессенджерах.
Допустим же Slack - это корпаративный мессенджер куда они заходят только в рабочее время и общаются там по рабочим процессам.
К тому же в Discord нет бизнесс возможностей, да - он бесплатный, но за функционал для бизнесса я был бы готов заплатить. Такой как управление учетными записями сотрудников, нет возможности контролирования учетной записи (Нельзя ее отключить когда человек уволился - только кикнуть с сервера, а все личные переписки где в т.ч может быть приватная информация компании сохранятся. Вы скажете что отключите рабочую почту, но это не мешает человеку если он был залогинен в аккаунте, ее сменить через техподдержку)
Если бы у дискорда был отдельный клиент, допустим Discord For Business, с SSO, контролем учетных записей то в целом это бы был действительно почти идеальный мессенджер для бизнесса учитывая количество самых разнообразных ботов и интеграций. Но увы - пока такого нет.