Relationship shopping
Relationship shopping – встретила классное определение.
Другими словами, это поиск отношений по списку, как шоппинг в магазине. Знаете чувство, что гд��-то есть кто-то, кто мог бы соответствовать большему числу пунктов в списке того, что вы хотите увидеть в партнере?
Такой подход приводит к тому, что люди с трудом находят удовлетворение в человеке, с которым они встречаются. И постоянно задаются вопросом, не существует ли кто-то, кто мог бы быть для них более подходящим и набрать больше баллов по списку.
Эксперты по знакомствам говорят, что это проблема усугубляется приложениями для знакомств и социальными медиа, которые создают у людей иллюзию безграничного выбора.
Директор по науке об отношениях в приложении для знакомств Hinge Логан Ури предупреждала о влиянии таких приложений на ухудшение тенденции «relationship shopping». Она определила это так: поиск партнера, «как если бы мы искали новые туфли».
Таким образом, поиск отношений по списку приводит к тому, что люди чувствуют себя неудовлетворенными в своих романтических отношениях и постоянно живут с мыслью: «Вдруг есть кто-то лучше?».