думаю, автор вскоре еще и переписку с фото опубликует, чтобы таких мыслей у вас не возникало.
Обязательно.
На данный момент всё выглядит как абсолютное беззаконье и какая-то рыночная палатка из 90-х.
Надеюсь, все поняли, что речь идёт о Параше Тудей? 🤦
Это там боты, городские сумасшедшие и "жёсткая политика бана".
Всё ради путинского плюрализма, простигосспади.
Открытие это запустили ещё в прошлом месяце. Просто без помпы )
— Так, стоп, они же пишут, что пуши у них можно было выбрать бесплатные: https://alfabank.ru/lp/acheck28/
Но выбрать никому не дали, а принудительно включили всем платные пуш+смс, и выключатель убрали.
Теперь пишут, что бесплатных пушей не может быть ни у кого, кроме зарплатников.
— Еще там написано, что подписка на уведомления не станет платной сама. Только если клиент сам ее выбрал. Но в пятницу вечером мне пришло сообщение, что теперь меня переключили на платные смс, хотя я это не выбирал. И так случилось с многими людьми.
Получается, соврали уже трижды?!
1 ПРОБЛЕМА
Стоимость продукта для потребителя = себестоимость + 100% прибыли.
То есть, кофейня получает сверхприбыль, когда другая рознциа наценяет на продукты питания от 5 до 30-40 %.
2 ПРОБЛЕМА
В самих подсчетах. Получается, ничем кроме кофе вы не торгуете?
Но ведь торгуете. Тогда всё обеспечение бизнеса, расходные материалы и стоимость всего, кроме обрудования и сырья для напитка, должна делиться между всеми другими товарами. Тогда их доля в стоимости кофе значительно уменьшится.
3 ПРОБЛЕМА
Никак не учтены инвестиции, траты на маркетинг и другие важные составляющие. Но и "Секрет фирмы" не стоимость бизнеса считал, а стоимость стакана кофе. А вы почему-то начали бизнес считать, но не досчитали.
Перед тем, как проявлять абсолютную нетолерантность к наросшей грязи и безразличию персонала — нужно было заведение до такого довести.
Это не единичный случай.
Я в Красноярске через месяц после открытия точки на Мира наблюдал ровно то же. Хамство кассиров, отсутствие части меню, ожидание заказа по 20-30 минут.
Сразу убедился, что российская франшиза никогда не будет соответствовать ожиданиям о американских Сабвей, КФС, Макдака — тут так процессы настраивать не научились или не хотят.
И сразу раз и навсегда забыл про это заведение. Теперь для меня это никогда не вариант, потому что второго такого же UX я не хочу.
Итог: кажется, Федор, ваши процессы функционируют не так. Регламенты не работают. Контроль не работает. Франшиза продана — но так, как рассчитывалось, не работает ничего кроме горящей вывески.
Вы все еще вините кассиршу с книжкой за это?
А я бы на вашем месте винил себя, Федор. Вы придумали неподконтрольный бизнес, в котором директора завода всем все равно.
Не напоминает ли ваш поход в заведение — решение вопроса Путиным на прямой линии? Кажется, та же фигня: институтов нет. Система не настроена. Ручное управление существует, но это не эффективно. Итог: мы катимся вниз.
Удивительно, как банки всё ещё далеки от народа.
Если подписку "Яндекса" хочется без разговоров (бесплатное кино и музыкальный стриминг, скидки на траснпорт - который и так есть всегда и им пользуешься), то даже подписка Мейл.ру (где кинотеатра нет, но есть два дублирующихся музстриминга и также опциональные скидки на сервисы) меркнет.
Подписку же "Сбера" и "Газпрома" уже совершенно непонятно зачем иметь.
- Заплатить, чтобы потом заплатить еще раз ради повышенного кэшбека?
- Заплатить, чтобы получить чуть больше гигабайтов на мобильнике или плюс полпроцента на вклад?
- Заплатить, чтобы еще раз заплатить за страховку, которая сто лет как не нужна?
Во всех этих случаях ограничить себе возможность рыночного выбора в других заведениях, потому что у тебя есть подписка с дисконтом только в определенных, возможно, совсем не выгодных местах?!
Серьезно?
Смешнее — только подписки вроде АОН TrueCaller, чтобы отдать им всю свою записную книжку с именами и номерами, а затем по чуть-чуть выкупать данные из чужих, отданных так же задарма, записных книжек. Или Tinder, где ты получишь золотую иконку.
Да где ж находится столько идиотов на такие подписки?
Ярослав, к сожалению, с сегодняшнего дня эта штука не работает.
"Родной" оперный индикатор VPN остается оранжевым при включении (так раньше было в течение временной потери связи с VPN-сервером). И сервер выбрать тоже нельзя.
Как думаете, что-то еще можно сделать, чтобы этот сервис вернуть к работоспособности?
Он так хорошо работал, что даже не хочется искать конкурентные аналоги...
В данном контексте Горбачев у вас выглядит так, будто он разваливает, а не созидает. (
и эта страна стала свободной, а ты вместо калькулятора "электроника" пишешь этот текст на импортной технике, поедая вкусную западную еду. в 85-м ты бы за хлебом в очереди стоял часа три. а потом смотрел 2 программы центрального тв. и всё.
"И заканчивают передачу, не сообщив зрителю никакой официальной истины. Бардак!"
Господи, да когда ж из вас ссср-овского раба-то вытравят, привыкшего иметь одну правду, одну точку зрения и одну истину?!
Чиновники тоже люди. Они тоже ошибаются, даже если примут закон, что их слова требуется принимать за истину.
Включай голову и выбирай факты. Можешь выбирать их долго из ста речей спикеров, у каждого из которых свои интересы. Можешь собрать эти факты сам за час из первоисточников. Можешь не слушать повестку вовсе и заниматься самообучением, работой и развлечениями. Это будет гораздо полезнее плевков в сторону запада, их бытования и их нравов.
Никто никогда не говорил, что США — вершина развития. Но пока уровень их прав и свобод, их рынка и их возможностей для каждого гражданина нами не достигнут, займись изучением либо недостатков своей страны, либо лучших примеров лучших стран и их перениманием на свою почву.
А не вот этим вот трепом: "бомжи, очереди, Трамп не говорит по телеку правды..."
Не мешай им самоубиваться окончательно. Спасешь тысячи консервативных ретро-дрочеров от знакомства товарища (нет) майора с их перепиской.
В последний перезапуск, так же, после многолетней паузы, я смог по ней войти (год 2017-18-й...). Сегодня - моя учетка с многолетними переписками и контактами уничтожена. Что ж, тезка, ты оказался прав. Публичный сервис, для которого по международным стандартам пользовательские данные должны быть высшей ценностью, похерил весомую часть моей цифровой жизни с 2002 по 2013 год. Само собой, по пути сдался под цензуру товарищу майору и совершил несколько почти удачных попыток самоубийства. Сдохни уже, ICQ. Уволь всю свою никчемную команду. И вместе с Mail.ru Group забудьте про меня как пользователя раз и навсегда. Я никогда не любил тебя, хоть и имел в виду. А теперь - ненавижу. Будь проклят, ICQ.
Код тот же. Майор, читающий тебя, тоже тот же! 😆
Не, неправда. Мой до сих пор со мной - не юзал с 2014го
в данном случае, согласно Закону о защите прав потребителей, причина возврата вообще не имеет значения и даже может быть не указана. По закону, товар, приобретенный дистанционный способом, может быть возвращен в течение 7 дней без объяснения причин. И понятно, почему: товар невозможно изучить дистанционно полностью.
В данном случае товар обозначен как черного цвета (то есть, они доставили коробку правильного артикула), но при распаковке этот черный выглядит как перламутровый фиолет.
Не хочу. Имею право вернуть. Как и любой из нас с вами. В 7-дневынй срок без объяснения причин.
Но я их объясняю.
И получаю отказ по надуманным причинам.
Вот в чем проблема, к сожалению.