Современные ведущие мировые лейблы имеют цель не вносить что-то новое, необычное, душевное, а угождать потребностям наибольшей группы, запросам наибольшего количества покупателей, слушателей, в целях получения наибольшей прибыли и раскрутки, ставя на самый задний план при этом само содержание, внутренность, основу музыки. Также основной упор делается на строгое соответствие трендам, моде, технической реализации принятой в данное время (или модной), жёсткой грубой импульсивной энергетике, пафосу, и всё это делается в ущерб основной и истинной цели музыки – донести до человечества красоту, гармонию, идеи и атмосферу высоких вибраций, высоких настроев, которые будут возвышать сознание из рутинной обывательщины. Дисбаланс настолько мощный, что на первые 5 критериев упор делается в районе 95%, а уже на всё остальное (что самое важное) около 5%. Таким образом происходит селекция, стимулируется в продюсерах конформность, подражательство, буквально копирование друг друга, упрощение музыки до требований большинства, огрубление, увеличение доли хаоса и «выпендрёжа». Происходит увод внимания и усилий из душевной составляющей трека (главной) в техническую (музыка всё больше «машинизируется», «роботизируется»). Часто происходят такие случаи что лейблу не нравится в треке как звучит лишь один технический элемент (какой-то кик, либо басс на 2 дб меньше нормы, либо пара «тарелочек»), либо малейшее отклонение от трендового стиля, от копирования звучания, называется ими «олдскулом» и не принимается, вследствие этого всё остальное напрочь отметается, идеи погибают так и не реализовавшись (так как даже после переделки лейблы крайне неохотно повторно рассматривают трек).