В кризис роль продаж возрастает. Переупаковать продукт, подобрать верные слова на возражения, найти новых клиентов и не потерять текущих. Как можно помочь продавцам, как замотивировать не сдаваться, когда клиенты говорят: «У нас кризис», «Нам ничего не нужно»?
Звонки и email давно работают плохо для первого контакта с клиентом. Тренд последних лет – социальные сети и мессенджеры.
В этом ролике людям на улице зачитывают высказывания и предлагают угадать, кто их произнес — соблазнитель девушек («пикапер») или серийный убийца. Спойлер: различить очень сложно!
Мы, агенты изменений и аджайл-коучи, внутренние и внешние, очень красиво рассуждаем на конференциях и в группах в фейсбуке о том, как надо проводить аджайл-трансформацию.