КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДЛЯ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
Если вы хотите стать востребованным профессионалом, чтобы вас приглашали на престижные мероприятия, такие как конференции и международные форумы с широкой аудиторией, необходимо, чтобы у вас было:
1. Высокий профессионализм.
Если вы хотите создать личный бренд, недостаточно просто делать акцент на своей медийности и продвижении. Важно также сосредоточиться на своих профессиональных компетенциях и опыте. Когда вы выступаете и делитесь только теорией, не подкрепленной практикой, людям становится неинтересно слушать вас. Вы не вызываете у них доверия и лояльности.
2. Амбиции.
Если вы не стремитесь к росту, развитию, не хотите запускать новые проекты, вносить свой вклад, делиться опытом с миром, то вам не нужен личный бренд.
3. Желание быть заметным.
Стремитесь к тому, чтобы вас заметили, ведь личный бренд – это в том числе и узнаваемость. Возможно, сначала вас будут знать только в узких кругах, но со временем все больше людей будут узнавать ваше имя.
4. Готовность вести соцсети и другие каналы коммуникации.
Как бы вы ни относились к социальным сетям, они являются важной площадкой для взаимодействия с вашей аудиторией. Здесь вы можете не только поддерживать связь с подписчиками, но и развивать отношения для дальнейшего сотрудничества.
Даже если вы не планируете монетизировать свой личный бренд и не стремитесь зарабатывать на нем, люди, которые подписаны на вас, могут стать вашими партнерами, инвесторами, сотрудниками или клиентами вашего бизнеса. Поэтому не стоит недооценивать этот ресурс.
Да, предприниматели – не блогеры, многие отрицают социальные сети, не понимая их значимости и того, как они вообще могут повлиять и помочь в развитии ЛБ и бизнеса. Но соцсети действительно полезны в этом плане. Они укрепляют доверие аудитории, потенциальных клиентов и инвесторов.
Большинство людей любят “повтыкать” в социальных сетях. Это очень важный способ контакта с миром и обществом.