Виктор Васильев

+17
с 2019
1 подписчик
13 подписок

И пример с пультом — это скевоморфизм и есть. Привычный и знакомый предмет в реальной жизни перенесли в диджитал. На реальном пульте тоже флетовые иконки испокон веков))

Кому интересно, вот пример, где совершенно неуместно пытались применить неоморфизм)
https://donstroy.com

Да и я считаю его в принципе уместно применять в миниприложениях, имитирующих тот же самый пульт или калькулятор, не более

1

Спасибо! Интересная статья

«В данной статье очень кратко разобран лишь один способ улучшения пользовательского опыта»

А в чем, собственно, это улучшает пользовательский опыт? Если человеку действительно необходимо оформить кредит или купить товар, он это сделает и без всяких статус-баров.

Такие приемы больше направлены на интересы бизнеса, а не на пользователя. Статус-бар может и вовлекает в процесс оформления, но есть куча других факторов, которые больше могут повлиять на результат пользовательского опыта по сценарию оформления.

Может я, конечно, узко мыслю и буду рад, если переубедите

2

Что-то как-то мимо прошло) Спасибо за приз, поймал) 

1

У меня сейчас точно такая же история как у Автора, ваши «специалисты» все спирают на авиакомпанию. При том, что авиакомпания мне тоже говорит что от вас никакого процесса по моей заявке на вынужденный возврат не запущено, а еще добавили что они вообще не являются сейчас препятствием для возврата, и вам не нужно их подтверждения.

Потом я позвонил к вам и специалист Александра №140239 (если не соврала) сказала мне, что другие ваши «специалисты» будут рассчитывать сумму возврата от нескольких недель до нескольких месяцев (наверное математику в школе плохо учили). У меня зафиксированы все разговоры с вашей компанией. 

1. Банеры намного веселее чем серые бездушные блоки, это сайт продаж и маркетинговая составляющая вполне логична. В баннерах отражены key visual продуктов и целевым группам проще сориентироваться по ним чем вчитываться в однотипные блоки. 

Основная навигация, как в любом магазине, заложена в каталоге и поисковой строке. Поиск, может, не самый лучший — в предиктиве не предоставляют выбор по категориям поиска. Со своей задачей поиск справляется хорошо.

Про цикличность. Думаю, дизайнеры заложили ограниченный набор баннеров и индикация количества тут не нужна. Что нам даст знание о количестве баннеров? Обычный пользователь в этом контексте не будет об этом задумываться.

Про начало и конец и карусели. Отчетливо виден прием обрыва петли на твоем же скрине — отсутствие отступа между первым и последним баннером. Решение спорное, сначала может показаться что баг, но думаю все же прием)

2. Про стрелки. Возможно, метрика показала что на них не кликали. В качестве эксперимента решили сделать их более заметными и чтобы на нах хотелось нажать.

3. Про статус заказа. Когда авторизуешься, вместо Статуса заказа икона с Бонусами мвидео. Статус заказа нужен для пользователей, которые оформляли заказ будучи неавторизованными. Все логично. Для авторизованных юзеров статус заказа отображается в личном кабинете.

4. Про неактивность корзины, избранного и сравнения соглашусь. Может, это своего рода, эксперимент))

5. Про выпадающие списки. Это не основные категории, а выдержки из каталога, которые, наверное, периодически меняются в зависимости от задач бизнеса. Какой выпадающий список должен быть у iPhone 12?)

6. Про поле ввода мыла в блоке с подпиской. Маски для мыла — спорная тема. Не известно сколько символов до собаки, сколько после, какой домен. В любом случае придется переставлять курсор самостоятельно. А вот подсказку с примером под полем можно было бы вывести в случае неудачи, соглашусь. При авторизации, мыло всегда подставлено автоматически, остается только кнопку нажать.

7. Не думаю что для инет магазина техники нужен функционал изменения количества товара на карточке товара, это не аптека и не магазин продуктов

Остальные — дельные замечания) 

10

Из текста ничего не понял) но посмотрел компонент и все понял. Ничего нового для себя не открыл. Только лишь интересно зачем ты сделал сначала компонент Left Content, а потом из него же Left Part, с другой ориентацией автолейаута, для быстрого масштабирования на других разрешениях?

То есть для вас фронт — это инженер, а дизайнер просто дизайнер?)) Интересная логика

Часто встречаются подобные посты от компаний, которые перешли со скетча на фигму, все пишут примерное одно и то же) Мне кажется что уже давно всем понятны плюсы фигмы перед скетчом (хотя свои плюсы у него тоже есть).

1

примерно 170 000 х 170 000, если не изменяет память

Все-таки Figma — это веб-приложение, и когда много страниц в проекте — это сказывается на скорости отклика программы. А еще откройте самый большой проект и посмотрите сколько жрет оперативы Figma в этот момент. А когда на одном холсте сидит группа дизов и разрабов так вообще веселуха) 

«бесконечном холсте»


Холст имеет ограничения по размеру. Когда делаешь реально большой проект, упираешься в края)

«Поэтому, я не понял, зачем тому, кто делает прототип (скелет), делать интерактивность.»


Потому что перед дизайном всегда сначала делается скелет — это быстро и дешево. Запрототипировал страницы, структуру, заинтерактивил все это дело и уже можно проверить какие-то гипотезы и протестировать функционал. Я не представляю как пилить интерфейсы без интерактивного прототипа.