МЕГАМАРКЕТ не отдает 66 793 и игнорирует обращения
Доброго дня. Кратко опишу ситуацию. Мной 23 сентября был оформлен заказ 9865822260296 на сумму 171 000 ₽, с учетом промо-кода и списанных бонусов сумма к оплате была 166 980 ₽ с начислением бонусов за данный в размере 66793 (скриншот заказа прилагаю).
17 октября Мегамаркет неожиданно отменил заказ, однако в этот же день заказ мной был получен, как только я узнал об отмене заказа, сразу позвонил оператору и описал ситуацию, на что оператор сообщила что возможно это ошибка и открыла обращение № CCS-3907387 по корректировке заказа, оператор уверила, что в течении трех дней обращение будет рассмотрено, заказ будет восстановлен в полном объеме и бонусы будут начислены. Однако несмотря на это на следующий день, пришел чек отмены и деньги за заказ были возвращены мне на карту. После чего я позвонил продавцу и сообщил об этом, продавец также сказал, что откроет обращение и все будет нормально.
Спустя 7 дней, а точнее 24 октября сотрудники Мегамаркета в обращении попросили уточнить продавца и меня о получении заказа, продавцом и мной было подтверждено получение, также мной были приложены скриншоты заказа с просьбой начислить положенные за заказ бонусы и накладная получения заказа в ТК.
26 октября сотрудник Мегамаркета в обращении ответил “Корректировка будет произведена в течение 3-х рабочих дней. Вопрос решается в обращении GDS-2168315” и закрыл текущее обращение № CCS-3907387. На почту пришло письмо об открытии обращения GDS-2168315 с просьбой прислать все необходимые данные, на что мной были высланы и накладная о получении заказа в ТК и скриншот заказа, где указа сумма бонусов к начислению и просьба начислить данное количество бонусов. В моем личном кабинете данное обращение не отображается, и какая по нему ведется работа неизвестно.
После этого 11 ноября в личном кабинете Мегамаркета статус данного заказа меняется с Отменено на Получено, но начисления бонусов и записи об этом не появляется.
Далее 14 ноября Сбер Банк присылает уведомление, что мне по ошибке 17 октября была зачислена сумма 166 980 ₽ с просьбой обеспечить её наличие на карте для списания. На следующий день 15 ноября Сбер Банк без моего согласия просто списывает эту сумму с карты. При этом в Мегамаркете опять нет никакого начисления бонусов, даже записи об это нет. Мной сразу 15 ноября еще раз было написано письмо на обращение GDS-2168315 с просьбой начислить бонусы за уже в полной мере полученный заказ с приложением повторно скриншотов о заказе, где указана вся информация по бонусам, никакого ответа получено не было.
На следующий день уже 16 ноября я еще раз написал письмо на обращение GDS-2168315 приложив опять все данные и даже выписку о списании денег, и опять все было проигнорировано никакого ответа не последовало.
Сегодня 17 ноября приходить письмо о закрытии данного обращения, что проведена вся работа и оно закрыто.
“ Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2168315 и считаем возможным его закрыть.”
При этом естественно никакого начисления бонусов в размере 66 793, также как и записи о них в разделе бонусов нет. Более того даже итогового чека в заказе нет.
Таким образом прошу сотрудников Мегамаркета открыть обращение в личном кабинете о начислении бонусов за заказ 9865822260296 в размере 66793. В противном случае буду вынужден обратиться в суд, так как это получается обман и мошенничество со стороны Мегамаркета, завлечь покупателя пообещав ему большой кэшбек в виде бонусов и не начислить их за полностью выполненный заказ.
Коммент для продвижения ситуации
+
Здравствуйте, Дмитрий! Написали вам в личные сообщения.
Нам всем интересно)
.