Не компенсировали понесенные затраты Тинькофф страхование

Здравствуйте. Полис страхования номер: 6995338089. Страна: Венгрия. Хотел бы рассказать о своем повторном обращении в Тинькофф Страхование. Было всего 2 обращения. Одно очное, другое онлайн. Первое обращение состоялось онлайн. Причем страховая компания BALT ASSISTANCE сообщила, что онлайн консультация будет осуществляться по средствам видео (1 фото), но при этом звонок состоялся по аудио (2 фото).

Врач очень не охотно меня выслушал и сказал «в ближайшее время отправлю рецепт». При этом рецепт был отправлен только на следующий день, спустя 20 часов, после того как созвонился с врачом (3 фото). Касательно моей проблемы: У меня в горле появилось какое-то белое пятно. Так как я особо не разбираюсь в этом, то решил обратиться к специалисту, так как у меня оформлена страховка в Тинькофф.

Мне назначали онлайн консультацию. Позвонил врач по аудио (!), хотя не знаю как может оценивать состояние пациента, ориентируясь только на слова. Я не разбираюсь во всем этом, чтобы правильно описать проблему. Врач выслушал меня. Попросил меня прислать фото проблемы. Я прислал. После чего врач просто прислал рецепт и всё. Не было ни повторного звонка, чтобы рассказать, что и как необходимо пить, что делать и тп. В рецепте было выписана три препарата.

При этом два лекарства уже были выписаны ранее, так как у меня было обращение в страховую компанию 21 декабря. Третьим лекарством был AUGMENTIN. Данное лекарстов я не нашел в венгрии, хотя был в трех крупных аптеках города, после чего написал об этом врачу. Но он просто сказал, что мне необходимо продолжать лечение теми же препаратами, что и раньше. При этом вообще никакого внимания к белому пятну в горле.

После моих дополнительных вопросов врач сообщил, что это либо стафилококк, либо стрептококк (4 фото). Причем, судя из интернета, эти заболевания связаны исключительно с гландами. При этом и в телефоном аудио-звонке, и потом в чате с врачом, где присылал фото, отчетливо видно, что это белое пятно выше гландПосле того, как я сообщил об этом в Поддержку Тинькофф мне согласовали очный прием. Я отправился на прием. Сразу отмечу, что врач в больнице отметил, что это 100% не стафилококк/стрептококк.

Это СТОМАТИТ. Который лечится совершено иначе, нежели рекомендации первого врача, который проводит консультации по аудио. Врач выписал рецепт и сказал, какие лекарства мне необходимо приобрести. Рассказал, как и в какое время пользоваться лекарствами. После чего я приобрел данные лекарства по списку. На следующий день мне написал сотрудник выплатного отдела.

Я отправил ему все необходимые документы. После чего получил ответ, что за некоторые лекарства не смогу получить компенсацию. (5 фото). Вот только врач в больнице сообщил мне, что за каждое лекарство в данном рецепте страховая компания возместит расходы. Никто заранее не сообщил мне о том, какие лекарства я могу купить, какие нет.

Мне дали рецепт, я пришел с ним в аптеку. Отдал фармацевту и он мне выдал лекарства, ориентируясь на рецепт. В связи с этим я не рекомендую услуги Тинькофф Страхование. Так как если есть услуги/лекарства, которые не покрываются страховым полисом, то об этом нужно упоминать сразу. Или об этом можно было бы сообщить хотя бы в чате со страховой компанией BALT ASSISTANCE.

2 комментария

Здравствуйте. Мы узнаем информацию по вашему событию и после вернемся с комментариями.

Ответить

Нам жаль, что у вас изначально сложилось такое впечатление о компании. Телемедицину мы предлагаем сразу, так как можно понять причину боли и поставить первичный диагноз на онлайн консультации с врачом. В случаях, когда нужен очный визит к врачу, то мы не отказываем в этом и записываем на прием. Сожалеем, что лечение, которое назначил вам врач при онлайн консультации, сразу не подошло. Мы передали обратную связь ассистансу по вашей ситуации и дополнительно проверили работу сотрудников компании. Ошибок и нарушений не нашли. В любом случае ваш отзыв не остался незамеченным. Что касается отказа в выплате за две позиции в чеке из аптеки, то вам подробно рассказали, что выплатили по правилам страхования только за лекарственные средства, а пакет и витамины не входят в покрытие. В рамках лояльности мы дополнительно согласовали возмещение за витамины и уже заплатили по курсу ЦБ РФ на момент составления страхового акта. Надеемся, что нам удалось изменить ваше мнение о нашей компании.

Ответить