После моих дополнительных вопросов врач сообщил, что это либо стафилококк, либо стрептококк (4 фото). Причем, судя из интернета, эти заболевания связаны исключительно с гландами. При этом и в телефоном аудио-звонке, и потом в чате с врачом, где присылал фото, отчетливо видно, что это белое пятно выше гландПосле того, как я сообщил об этом в Поддержку Тинькофф мне согласовали очный прием. Я отправился на прием. Сразу отмечу, что врач в больнице отметил, что это 100% не стафилококк/стрептококк.
Здравствуйте. Мы узнаем информацию по вашему событию и после вернемся с комментариями.
Нам жаль, что у вас изначально сложилось такое впечатление о компании. Телемедицину мы предлагаем сразу, так как можно понять причину боли и поставить первичный диагноз на онлайн консультации с врачом. В случаях, когда нужен очный визит к врачу, то мы не отказываем в этом и записываем на прием. Сожалеем, что лечение, которое назначил вам врач при онлайн консультации, сразу не подошло. Мы передали обратную связь ассистансу по вашей ситуации и дополнительно проверили работу сотрудников компании. Ошибок и нарушений не нашли. В любом случае ваш отзыв не остался незамеченным. Что касается отказа в выплате за две позиции в чеке из аптеки, то вам подробно рассказали, что выплатили по правилам страхования только за лекарственные средства, а пакет и витамины не входят в покрытие. В рамках лояльности мы дополнительно согласовали возмещение за витамины и уже заплатили по курсу ЦБ РФ на момент составления страхового акта. Надеемся, что нам удалось изменить ваше мнение о нашей компании.