Сбербанк, домклик неправильно отправляет материнский капитал , затягивает сделку

В конце августа вышли на сделку с застройщиком и сбербанком. В сделке было указано что в качестве первоначального взноса будут собственные средства и средства материнского капитала. Ждали одобрения от Пфр около месяца и оказалось что заявления было подано с ошибками ( заявления подавал сотрудники сбера) , далее вновь ждали около месяца решения и все было положительно . Средства должны быть переведены в течении месяца . Снова ждём месяц . Готово деньги переведены, но застройщику не поступили . Начали звонить в пфр , они говорят деньги переведены , на счету 0.

Застройщик требует деньги грозится штрафами. Начинаем искать . Претензия в сбер написана 27 октября но до сих пор ничего не выяснено они просто смещают сроки рассмотрения жалобы . Для рассмотрения вашего обращения №231027-0336-285700 от 27.10.2023 требуется дополнительное время до 24.11.2023 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк. Также ездили в пфр 10 отделение Москвы , где написали обращения о предоставлении сведений куда зачислили мат капитала это было 30 октября . От них тоже никаких ответов на наши просьбы и претензии.

есть подозрения что они и вовсе ничего не регистрируют

Игнорируют просто все .

#ЖалобаСбер #жалобасбербанк #жалобапфр

1
5 комментариев