Вообще-то я не сторонник выноса личных проблем в публичное пространство. Я честно пытался связаться со СДЭКом, писал на pretenzia@cdek.ru, вызывал операторов в чатах WhatsUp и Telegram. Результат один - полный игнор. Потому использую VС как последнее средство в надежде быть услышанным компанией, а заодно предупредить - не повторяйте моей ошибки, не рассматривайте СДЭК как способ быстрой доставки документов.
@Компания СДЭК @СДЭК
Спустя 2 часа после обращения по официальному вацапу (и через минут 15 после публикации VC, но это совпадение, конечно) мне ответил оператор СДЭК: “заказ передан перевозчику в г.-транзите, подготовлено к отправке по транспортной схеме, плановая дата встречи в городе Алматы была проставлена на 14.10 во второй половине дня. Обращение ответственному менеджеру передано. Пожалуйста, ожидайте. Как только он выяснит всю информацию по Вашему заказу, он свяжется с Вами в течение суток”. Хочется верить...
И сегодня получил, наконец, уведомление, что могу забрать заказ в одном из пунктов доставки. Спасибо! Непонятно только, что это было и почему так плохо налажена обратная связь с клиентами. Но главное, что документы не потеряны, еще раз спасибо.
Добрый день. К сожалению, действительно, с нашей стороны срок перемещения был нарушен. Очень жаль, что наша компания заставила Вас волноваться в ожидании Вашего отправления.
Документы получены, спасибо. Еще раз повторю просьбу, сделайте настоящую горячую линию для клиентов, оказавшихся в подобной ситуации. Потому что реально пугает отсутствие информации и молчание компании.
Сейчас поддержка клиентов переведена чат на нашем сайте www.cdek.ru. Также Вы можете задать свой вопрос по посылке на этой платформе в ответном обращении или в личных сообщениях. Всегда рады помочь. Обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Постараемся стать для Вас лучше!