О том как СДЭК меня подвел

Вообще-то я не сторонник выноса личных проблем в публичное пространство. Я честно пытался связаться со СДЭКом, писал на pretenzia@cdek.ru, вызывал операторов в чатах WhatsUp и Telegram. Результат один - полный игнор. Потому использую VС как последнее средство в надежде быть услышанным компанией, а заодно предупредить - не повторяйте моей ошибки, не рассматривайте СДЭК как способ быстрой доставки документов.

Предыстория такова, перевожу ребенка из российского колледжа в казахстанский. Договоренность достигнута, билеты куплены, но алматинский колледж попросил прислать все документы пораньше. Раньше меня СДЭК не подводил, по России отрабатывал достаточно четко. Но тут что-то пошло не так. Трек номер 1368721421.

Маршрут посылки на сайте СДЭКа на вечер 17.10.2022
Маршрут посылки на сайте СДЭКа на вечер 17.10.2022

Очень важный для моей семьи пакет с документами застрял в московском сортировочном центре в день отправки. Плановая дата доставки - до 17.10.22, эта дата наступила, но никакого движения отправления нет. Ребенок прилетает 21 октября - что нам делать без документов? Уважаемый СДЭК, дайте ответ хотя бы здесь, если хоть немного ещё дорожите своей репутацией.

6 комментариев