Кейс "Начало"
Всем привет! Меня зовут Алёна, и я начинающий таргетолог. Все обычно пишут о своих лучших кейсах, я же напишу о не очень удачном.
Клиент: Я сама
Исходные данные: страничка в Instagram в таком-себе состоянии.
Задачи, которые предстояло решить: Узнать, как работает реклама, когда посадочная страница недостаточно оформлена, будут ли переписки.
Какая работа была проделана перед запуском рекламной кампании:
— анализ рекламных конкурентов с помощью Библиотеки рекламы Facebook и через страницы Instagram;
— добавлено несколько постов на страничку в Instagram.
Запуск рекламной кампании:
Цель РК – «Вовлечённость» (на переписку).
Бюджет дневной – 1$.
Аудитория – широкая.
ГЕО – Беларусь.
Макет в формате статики.
Результаты рекламной кампании:
С 17.11.2023-19.11.2023г.
- 1 переписка;
- потраченный бюджет 3,16$
- кликабельность (CTR) 0,51%
Резюме: Привлечь клиентов с не очень оформленной посадочной страницей можно, но лучше увеличить свои шансы и оформить хорошо.
Выводы для меня: Для рекламной кампании нужны хорошие и интересные креативы, лучше больше выделять бюджет на рекламную кампанию, так как с маленьким бюджетом результат выходит дороже.
Результат какой ни есть, но я им довольна. Сделала определенные выводы над чем нужно поработать.