Векторный редактор в Zero Block
Теперь вы можете создавать и редактировать векторные элементы в Zero Block. Новый векторный редактор Тильды позволяет создавать шейпы любой формы и базовые иллюстрации для сайта, а также дорабатывать импортированные svg-объекты.
Четыре режима работы векторного редактора
1. Draw (D)
В этом режиме вы рисуете элемент. Можно рисовать прямыми и изогнутыми линиями. Если вы хотите нарисовать незамкнутую фигуру, по окончанию нажмите esc или кликните дважды на последней точке. Если замкнуть фигуру, вы автоматически закончите рисование. После завершения вы перейдете в режим Select.
2. Select (S)
Select Tool позволяет выбирать, перетаскивать, масштабировать и вращать отдельные созданные шейпы, а также менять их настройки — заливку и цвет и ширину обводки. Больше действий доступно в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши.
Чтобы работать с композицией на артборде было удобно, создавайте отдельный элемент для каждого шейпа или иллюстрации. Если у вас сложная иллюстрация или много небольших шейпов, которые связаны воедино, над композицией лучше работать внутри векторного редактора.
3. Edit (E или двойной клик мыши по элементу)
В этом режиме вы можете править нарисованный элемент — по точкам, отрезкам и кривым Безье. Двойной клик на точку скруглит или заострит элемент, а правая кнопка мыши откроет дополнительное контекстное меню. Также в этом режиме можно менять цвета и толщину линий по аналогии с режимом Select.
4. Bend (B)
Режим позволяет сгибать существующие линии и работать с точками. В этом режиме вы можете работать только с оболочкой фигуры, оформление задается в режиме Select и Edit.
Как импортировать SVG-файл
Нажмите на артборд правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Импорт SVG. Для корректной работы рекомендуется загружать файл весом до 20 кб.
Перенос градиентов и масок будет доступен в следующих обновлениях инструмента.
Чем полезен векторный редактор
Векторный редактор будет полезен, если вам нужны шейпы необычной формы, свободные иконки или небольшие рисованные элементы, например, подчеркивания или стрелки и так далее. Также будет удобнее дорабатывать импортированный svg-элемент прямо в Тильде.
Теперь давайте посмотрим на векторный редактор в действии 👇
Подробная информация о настройках элемента Vector доступна в Справочном центре.
Поделитесь впечатлениями о новой функции. Что нравится? Что хотели бы добавить?
Клево, но в чем прикол внутри тильды это делать? Ну то есть, вы запилили не самую такую востребованную штуку, вместо всего того что есть у других и нет у вас, а хотелось бы. Шейп в чем угодно еще можно сделать (скетч, фигма, люстра, фш …). Почему? Зачем?
просто вопросы на которых нет ответов
для тех кто очевидно не умеет работать в скетче фигме и люстре и ему быстрее загрузить готовое в фигму и там довести
выглядит как будто работать в нем проще,чем в том же иллюстраторе
12 лет ожидания в Азка… то есть в Фигме))) Спасибо! Супер полезно!