Создание сайта для Бренда подарочных изделий. Пошаговый алгоритм от А до Я
«Душа человека жаждет красоты; мы ищем её везде — в пейзаже, музыке, искусстве, одежде, мебели, цветах, отношениях, любви, религии и в самих себе. Никто не хочет быть некрасивым. Ощущение красоты сравнимо с возвращением домой»
@Джон О’донохью
Приветствую. На связи Павел Койков и маркетинговое агентство «Бирюза систем». Уже больше месяца мы с командой работаем над брендом подарочных украшений из кожи. А именно ремни и ежедневники. Уже все процессы выстроены. Налажены и пришло время делиться с вами, каждым этапом. Что делали. С чем столкнулись. Здесь буду подробно и детально вам показывать все внутренний процессы и механизмы.
И сегодня, я передаю слово нашему дизайнеру Лине.
Лина, 24 года. В нашем агентстве с июля 2023.
В дизайне с подросткового возраста, училась в художественной школе, окончила НИУ ВШЭ по специальности «Дизайн» направления «Геймдизайн». Должна была делать игры, но не срослось. Осталась на позиции игрока.
В веб погрузилась чуть меньше года назад, как самоучка. В апреле 2023 сделала свой первый сайт. С тех пор портфолио растет. В каждый проект погружаюсь с головой, стараюсь делать просто, понятно и удобно. Миссия Лины - сделать окружающий веб-мир красивее для пользователей, поэтому учусь и развиваюсь каждый день.
В работе над визуальной частью сайта всё начинается с мудборда, не зря это “доска настроения”.
Даже если у вас в голове есть идея на миллион, мудборд поможет не потеряться в процессе создания концепта, послужит источником вдохновения. А еще поможет установить контакт с клиентом.
Иногда в силу профориентации. Бывает некоторые моменты проще показать визуально, наглядно, чем объяснять.
Тем более очень важный момент, каждый человек представляет все по разному. Исходя из своих знаний, опыта, своей картины мира. И условно одно слово прямоугольник, в интерпретации разных людей, будет подниматься по разному.
Именно поэтому, мы так тщательно готовимся на каждом этапе.
Создание мудборда
Собирается мудборд из картинок и фотографий, которые могут ассоциироваться с компанией и продуктом. Зачастую поиск фотографий состоит из тех слов, которые клиент говорит про свой бренд.
Моя задача - представить компанию нашего заказчика так, чтобы он сказал: “О, это точно про нас!”. Важно не просто продать продукт, важно продать бренд, чтобы люди возвращались за покупкой/услугой снова и снова именно к нам.
Проработка концепции
Этап проработки концепции - самый сложный. На основе мудборда подбираются формы, шрифтовые пары и цветовая палитра. Тут главное не уйти далеко, “поймать” изюминку, которую мы заложили в мудборде.
Помимо презентаций (если они нужны клиенту), я представляю черновой макет на 2-3 экрана будущего сайта. Так я собираю воедино все идеи и сразу показываю, как они будут работать самым наглядным образом.
Собрать и сверстать чистовой макет - трудоёмко и долго, но очень интересно. По факту, это визуализация будущего сайта со всеми кнопками, иллюстрациями и блоками.
При необходимости отрисовываются вектора, ретушируются изображения. Именно тут происходит магия. Чем более точно и правильно технически сделан макет, тем проще будет “сажать” сайт на движок. Ну и чем макет лучше в техническом плане, тем меньше шансов получить нагоняй от верстальщика. В нашем случае макет утвердили совсем без правок, поэтому я оперативно приступила к переносу сайта на Тильду.
Посадка сайта
Посадка сайта - чисто механическая работа. Если сайт сажается на Тильду, то занимаюсь этим я. Тут мы переносим макет и адаптируем сайт для всех разрешений, от широкоформатных мониторов до маленьких мобильных устройств. Адаптируем изображения, подключаем формы, интегрируем необходимые сервисы. Проводим тесты - отслеживаем проблемы - устраняем их, если они нашлись. Другие спецы подключают рекламную магию... И готово! Сайт готов принимать своих клиентов и продавать лучшие в мире товары и услуги наших заказчиков.
Важные этапы
Не могу не отметить фундаментальную часть работы - работу прототипировщика и копирайтера. Мало дать красивую картинку, очень важно грамотно вести клиента, заставить его нажать туда, куда надо. Чем лучше прототип - тем лучше результат. Чем лучше продающий текст - тем больше желания "хочу" у клиента. Встречают, конечно, по одёжке, но не зря по уму провожают. Поэтому работа со структурой, логикой и текстами сайта - не менее важны, чем работа с визуалом. »
Пока мы вам готовили статью, клиент принял макет без правок. Но тут конечно сыграло большую роль, опыт нашей Лины и рабочая группа. Когда работает не просто один дизайнер, а группа дизайнер+ прототипировщик+копирайтер. Так создаются действительно классные продукты.
С радостью рассмотрим сотрудничество и с вашим бизнесом.
Пишите нам и давайте уже вместе выходить на новый уровень.
_____________________________
Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению:
▪ Кейс для студии по изготовлению украшений из натуральных камней. 21 358 лидов, цена 95₽ через маркет платформу в ВК
▪ Кейс: Внешний трафик на Вайлдберриз для ниши 3d обои
▪ Кейс: 22,1 млн оборота за месяц и 1 млн за 1 день с таргета в Дзене +особенности продвижения через статьи
▪ Кейс: как мы за 2 месяца привели более 1000 лидов на покупку сумок ручной работы за счет рекламы через посевы в ВК
▪ Кейс: реклама бижутерии в группах ВК. Результат - 1776 лидов по 44₽
▪ Кейс: «Проект женской одежды с собственным производством»