Наблюдаю некую тенденцию – делать на скорую руку. Что-то быстренько собрали «на коленке», решили что должно работать и начинают лить трафик😣В таком подходе ошибка заложена еще на старте. Допустим, вы хотите 3-х этажный дом, а фундамент заложили только под один этаж. Ваша конструкция не выдержит. Все рухнет🏗Многие стратегию откладывают на потом, до лучших времён. А она нужна в начале. Именно от неё и есть смысл отталкиваться🧑🔧Если вы до сих пор думаете, что вам нужны только лиды, тогда у меня возникает вопрос; “если все так просто, то почему у вас до сих пор нет лидгена?”Поэтому первое, что необходимо делать внутри проектов - это провести маркетинговую стратегическую сессию💯Благодаря такой стратегии вы получаете план на несколько месяцев. Понимание куда идти. Внутренние опоры, которые позволяют вашей психике выдержать любые ситуации в процессе создания бизнеса.Мы с командой проводим такие стратегические сессии.Длиться она в среднем 3-4 часа.Формат онлайн🎙Мне всегда нравиться, когда я понимаю, для чего, какой результат.Так вот, результат после такой сессии:▪У вас будет понимание куда пойдет трафик▪Понятно какие каналы запускать и для чего▪Какая последовательность запуска каналов▪Маркетинговый медиаплан▪Несколько веток развития событий ( условно план А, Б, В)Если у вас ещё нет стратегии, то запомните – она вам нужна была ещё ВЧЕРА. Жду вас на такую сессию