Кейс: Внешний трафик на Вайлдберриз для ниши 3d обои
Недавно решили протестировать новое направление и взяли клиента, которому нужно было привлечь внешний трафик на Вайлдберриз. Начали работать с 3d обоями детскими и взрослыми.
С чего начали работу
Сначала написали креативы и подобрали соответствующие картинки, чтобы сразу было понятно о чем идет речь и не путать пользователя. В некоторых креативах пришлось отдельно поговорить с модераторами, потому что картинки подобного рода не сразу пропустили, но когда объяснили, что это обои, а не контент для взрослых все стало понятно.
Целевая аудитория, когда мы настраивали трафик на wb, была выбрана в большей степени женская, так как они интересуются дизайном дома и его украшением. Мужскую аудиторию добавляли не более 20%, но совсем исключать тоже не стали.
Возраст выставили от 35 лет, поскольку в более молодом сегменте далеко не у всех есть своя квартира, в которой можно делать ремонт по своему вкусу.
Подбор групп для посевов в вк
При выборе групп столкнулись с интересной ситуацией. В самом начале тестов брали группы из раздела “дизайн” или “дом семья”, но результаты получались не такие как хотелось бы.
Решили, что тема в группах неинтересная, но потом поняли, что у нас ссылка ведет на карточку товара в Wildberries, а не на личные сообщения в ВК, а пользователи далеко не всегда хотят переходить на сторонние сайты, даже если они известные.
Тогда для рекламы в сообществах в ВК мы взяли группы, которые напрямую связаны с Wildberries, например, группа называется “Находки Wildberries”, там было логично, что ссылка может увести на сайт и люди были к этому готовы. Результаты стали заметно лучше, что уже радовало!
Как оценивали результаты целевого трафика на wildberries
В этом проекте решили ориентироваться на количество переходов и их стоимость. Чтобы отслеживать переходы создали ссылки в диплинке и получили следующие результаты.
Создано - 38 объявлений.
Получено переходов - 1239.
Стоимость перехода - 32 рубля.
Да, для бизнесов, которые торгуют на ВБ, цена перехода высоковатая, но если вести такой трафик на посадочную или на подписную страницу, то конечный результат будет просто замечательный.
В итоге продолжаем работать с этими товарами и добавляем новые, так как у клиента довольно широкий ассортимент.
Посевы через маркет-платформу в ВК - это лишь один из способов привлечения внешнего трафика. Мы также тестировали и Яндекс директ. Об этом подробнее будем рассказывать дальше.
Кстати, вот ещё статьи, которые вас могут заинтересовать:
Если вас интересует привлечение трафика через посевы в ВК и маркет-платформу, переходите на наш сайт, тут более подробно.