Яндекс еда + мошенники, отличное сочетание

Сегодня, муж, проснувшийся после ночной смены, обнаружил пренеприятную картину у себя в телефоне, 10 транзакций в сумме на 25 т.р! Списаний в Яндекс еде по двум привязанным в ней картам, третья была киви кошелек свежевыпущенная и только в яндексе использованная, соответственно именно этот сервис стал источником утечки. Каким уж способом, неведомо. Суть в другом, карты заблокировали естественно сразу, часть заказов на сумму 10 т.р., удалось отменить, часть же, на сумму 14 т.р., была получена и отменить не возможно, банки думают. Зато в приложении Яндекс еда (которую установили первый раз, ранее не пользовались), была преинтересная переписка. Мошенник, спрашивал, когда же ему привезут заказ, а так же ссылался, что курьер спрашивает смс для получения, которого якобы у него нет (что естественно, т.к. телефон у моего мужа который на минуточку спит и от мошенника на 1000 км!). После же, видимо курьер забивает на непредоставоенное смс уведомление и отдает заказ мошеннику. Как итог, выполненный заказ не отменить. Служба поддержки в начале отнекивается, что быть такого не может и нам очень жаль, но это не мы. Но после многочисленных аргументов сдаются, что очень опечалены и направили в отдел качества, чтоб такое более не повторялось, но нам помочь увы не может, не мы такие, правила такие. Я только одного не могу понять, как неповторение в дальнейшем подобного поможет в сложившейся ситуации и кто вернет деньги? Мошенника найдут за 1000 км? Ну да. А курьеру, по вине которого мы не смогли отменить заказ через банки, пальчиком погрозят? Если бы он не работал халатно, то мы бы могли заблокировать все операции своевременно! Спасибо Яндекс еде за помощь мошенникам!!!

2 комментария

Здравствуйте! Разочарованы, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того чтобы мы постарались помочь в проведении проверки по этому вопросу, мы просим вас предоставить некоторую информацию. Пожалуйста, направьте следующие данные на почту digital@eda.yandex.ru

- Первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (в формате 123456***1234);
- Ваш номер телефона;
- Скриншот выписки по операции из интернет-банка, на котором будет виден статус заявки "Исполнено";
- Была ли ваша карта, с которой произошло подозрительное списание, заблокирована;
- Город, в котором вы находитесь.

Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему и вернуть вам украденные средства. Будем ждать информации!

Ответить

Вам написали вчера и предоставили все данные, но решения или хотя бы ответа о том, что вопрос решается не последовало. На публику вы якобы вопрос решаете, в чате же и на почте или отписки одинаковые, что не можете ничего сделать или тишина.

Ответить