Генеральный директор маркетингового агентства VIPRO / https://www.vipro.ru/ Подписаться на канал: https://t.me/anastasia_maklaeva
Но если определение таргетинга - это маркетинг, то почему реклама с выбором таргетинга - это реклама, а не маркетинг?
Честно признаться, для меня это условности. Ключевой показатель - эффективность, как ни назови пути его достижения)
О, обожаю дискуссии)
Реклама и маркетинг - безусловно взаимосвязанные понятия. И общая цель - привлечение внимания потребителей и продвижение товаров или услуг на рынке. Реклама - определяется как форма маркетинга, которая используется для распространения информации о товарах или услугах в целях увеличения продаж. Маркетинг же, более обширное понятие, которое включает в себя все аспекты связанные с позиционированием товаров на рынке, анализом потребительского спроса, определением ниш и таргетированием аудитории.
Как на ваш взгляд, размещение таргетированной рекламы в социальных сетях, например, это реклама или маркетинг?
Википедия пишется людьми. И, к слову, она у нас нынче не в почете)
Обмусолены, да. И именно потому и обмусолены, что вопрос неоднозначный и допускает вариативность.
Главный вопрос: писать то, что интересно самому или аудитории и контент-менеджеру?)
факт)
О, это вечный вопрос границ рекламы и маркетинга. Задавала его не так давно преподавателю в Плехановке. И снова еще одно мнение)
В последних крупных исследованиях Телеграм уже относят к социальным сетям. Вы можете с этим не соглашаться, но это факт)
Одно другому не мешает. Информационный поток увеличивался и до GPT, а сейчас и вовсе накроет волной. Тем ценнее становятся компактные смыслы.
Артем, вы не показались) Я больше скажу, как по мне, сторителлинг - тоже не что-то новое, а хорошо забытое старое.
Если статье удалось потеребить ваше любопытство, все уже было не зря) А уж коли еще и чувство после себя оставила... практически бинго))
Спасибо за комментарий, про серьезное, глубокое и маркетинговую саморефлексию ждите в следующих статьях. Подписывайтесь на блог, чтобы не потеряться - и вот это вот все.
Спасибо за рекомендацию! Звучит как несколько новых тем для других статей)
Стримеры - такие же блогеры. У них можно закупать рекламу. Они так называемые ЛОМы, лидеры общественного мнения.
Да, согласна. У текстов сейчас вообще начинается интересный период развития. Я все жду, разграничат у нас тексты, написанные человеком и той же GPTшкой, как это сделали в Китае.
И да, личный бренд, мой любимый. Про него вообще хоть отдельную статью пиши)
Спасибо :) Я тоже считаю, что лучше рискнуть и оплатить потом из своего кармана, чем не делать ничего. Если риски оправданы само собой.
Саша, уйти от понятий "нравится - не нравится" и оценивать дизайн по объективным критериям - задача не из легких. Поэтому мы стараемся исходить из потребностей клиента и предпочтений ЦА, но тут тоже не всегда всё бывает однозначно.
У нас есть четкое описание ЦА. Сложность в том, что текущая ЦА, как раз 50+, но заказчик хочет видеть среди своих клиентов в том числе успешных женщин 35+. И мы попадаем в ситуацию, когда нужно и старых не растерять, и новых не напугать. Поэтому движемся маленькими шажочками и постепенно будем смещать акцент в нужную сторону.
Интересное мнение, кстати. Наша ЦА где-то посередине))
Алекс, морская тематика оказалась в итоге у нас под запретом. Но важно было при этом оставить отсыл к натуральности, поэтому появилось дерево, камни, коряги и (только тссс) кораллы.
У нас телеграм-канал https://t.me/vipro_digital ведется на базе GPT, например. Не используете его в работе?